Автор: hyinkl-123th, СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2005 3:26 pm Заголовок сообщения: Недостатки техники - что должно и чего не должно быть
----
тема посвящённая особенностям конструкций техники и орудий...

предлагайте то чего на ваш взгляд не хватает и говорите что из существующего по вашему мнению лишнее (мнения просьба обосновывать).
Автор: hyinkl-123th, СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2005 3:35 pm Заголовок сообщения:
----
в качестве примера приведу своё мнение:

============================

недостатки:

1) плохая совместимость деталей (мешает делать конверсии и требует заново разрабатывать каждую новую модель, что вызывает слишком большое разнообразие, также одинаковые элементы приходится делать с различными вариантами креплений, что не улучшает ни производственный процесс ни жизнь потребителей).

2) внешний вид (в большинстве моделей оставляет желать лучшего, особенно непонятно несоответствие внешнего вида легенде. например, если сказанно чо техника работает на микрореакторах перестаньте делать ей выхлопные трубы. также отвратительно выглядит модель с уменьшенным масштабом пилотируемая бойцом - великаном пример: бронеход, варан - корпуса этих машин выполненны как многоместные транспортные средства, также могу прибавить сюда базу для гусеничных машин, представляющую собой подобие бэтмобиля) ну и естественно хочется не помоичного а футуристичного вида техники если сказанно что она делается на лучших заводах империи... (сказали бы что делают на свалке - я бы и не придирался).

3) отдельно хочу отметить отсутствие дна. это проявляется не только в гусеничной техники, но и у шагающих роботов, ступни ног которых также не обладают дном. и вроде бы пластвмассы производителю не жалко потому что некоторые толстые детали содержат её явно в переизбытке... и конструкция позволяет, так что мотивы мне не понятны, а внешний вид тем временем страдает...

не то чтоб я просил переделывать существующую технику, просто хочется чтоб это учлось в следующих моделях.

========================

предложения:

1) стандартизировать наконец крепления:
все места креплений делать в виде отверстий, прилагая набор штырей для соединения. на данный момент, для разных целей и нагрузок существует 3 вида диаметров малый, средний и большой (2, 4, 6мм примерно). соответственно также прилагать набор переходных штырей (с малого на большой и средний, со среднего на большой).

это намного увеличит совместимость, избавит детали от торчащих штырей, которые иногда мешают профилю (например поставить кабину от робота на шасси сложно из за торчащего снизу штыря крепления, что делает гусеничную технику слишком габаритной)

также это позволит в случае поломки или износа штыря заменить его запасным из набора и не потребует клея.

2) симметричность и внешний вид оружия. огромная просьба выпускать всё оружие с крепёжными отверстиями по обеим сторонам, или в случае невозможности первого, прилагать вариант на другую сторону, не требующий переворота орудия вверх ногами. также желательно более технично вписывать крепления в корпус орудия (чтоб они не выглядили чужими и не к месту). помимо симметрии и грамотности расположения креплений, также желательно не делать на орудиях монтируемых на технике собственные прицелы кроме лазерных или камер для наводки, не делать рожковых магазинов, а только бункерные закрытого типа. а вообще желательно делать не огнестрельное а энергетическое оружие что избавит вас от проблем с количеством снарядов. и будет выглядеть на технике более естественно поскольку не вызывает отдачи (но это уже не так важно).
Автор: hyinkl-123th, СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2005 8:03 pm Заголовок сообщения:
----
вот ещё вспомнил:

1) заглушки для дырок.

в технике не должно быть дырок, даже если некоторые из них в определённых модификациях не заняты, они должны быть заглушены | ]

заглушки можно сделать в форме "гриба" шляпка которого якобы приклёпана к поверхности того, в чём раньше была дырка.

2) пора бы уже колёсную технику ввести...
Автор: Scald, Откуда: РФ. Тверь СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2005 9:36 pm Заголовок сообщения:
----
hyinkl-123th, а не об этом ли я говорил в теме Робогир-Конструктор? Там кстати и пути решения предложены...
Автор: hyinkl-123th, СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2005 12:26 am Заголовок сообщения:
----
Цитата:
а не об этом ли я говорил в теме Робогир-Конструктор?

нет не об этом.

там речь о сборке моделей игроками, тут речь о моделях вообще.

в частности тут совместимость упоминается с целью облегчить производство и сократить затраты, а улучшение возможности конверсии потребителями а не производителем побочна.

смотри. на данный момент технолог каждую модель производит отдельным литником, тратя на новую форму деньги.
если модель оказывается мягко говоря неудачной, то компания теряет кучу денег и вынуждена всёравно длительное время производить и отправлять в продажу данную модель чтоб окупить затраты на её производство.

теперь представим, что все детали совместимы, выпускаются в отдельных формах и складываются в коробки в нужном количестве с разных конвееров.
для новой модели нужно допустим выпустить только новые ноги. или новую кабину. если модель окажется неудачной, то возможно получится собрать с неудачной деталью что-то более приличное и пустить с новой компановкой. тогда как выпуск всей модели (всех её деталей) на одном литнике такого не позволяет.

возьмём в качестве примера тандер. его кабина ещё относительно смотрится на роботах, но в качестве самолётной на мой взгляд неудачна. однако, поменять самолёту кабину уже нельзя, поскольку это потребует снятия текущей формы и изготовления новой.
тогда как выпускайся они отдельно кабину можно было продолжать кидать в коробки с роботами, а в коробку с самолётом класть другую, от хеликса допустим. (что было бы возможно если бы не уникальность и несменность креплений... о которой также упоминалось)
Автор: hyinkl-123th, СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2005 12:57 am Заголовок сообщения:
----
вот пара мыслей о соеденительных штырях (в основном применяются в суставах ног):

1) на рисунке "С" обозначен профиль штыря применяемого на данный момент.
2) "В" обозначен профиль штыря предлагаемый в качестве альтернативы.
3) "А" обозначен профиль альтернативного штыря с креплением под декоративную заглушку.

причины предлагаемой модификации:

"зашёлкой" штыря пользоваться необязательно, т.к. его всегда можно вставить с другой стороны (если не в ноги а в корпус, то перед сборкой корпуса). однако, распорка обеспечивает более длительную и надёжную фиксацию позволяющую деталям сохранять постоянное положение.
замена защёлки на новый вариант позволяет сохранив положительные качества конструкции придать ей более приятный вид с торца, что отразится на внешнем виде моделей. однако, для большего качества декора предлагается использовать вариант "А", где штамповка декора идёт не боковая а торцевая с последующим креплением на деталь.

(если вы не хотите уходить от шаровых соединений, заменой на два/три цилиндрических, то для большей продолжительности их несвободного хода рекомендуется перейти на данный принцип - сделать в шаре отверстие и придать стенкам слегка овальный профиль, или более мягко подпружинивать стенки шарового зажима)
Автор: hyinkl-123th, СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2005 1:08 am Заголовок сообщения:
----
в продолжение вышесказанного:

в любом случае неплохо прилагать на литнике запасные штыри, поскольку частое использование подвижности (детьми младшего возраста как минимум), очень быстро изнашивает любое крепление и сустав начинает свободно болтаться что приводит к потере устойчивости модели.

как альтернативное решение предлагаю червячную передачу, что может немного усложнить конструкцию, но многократно продлить срок службы деталей сохраняя фиксацию подвижного сустава. однако это исключит возможность "шагать" моделью в режиме реального времени.

(хотелось бы узнать мнение остальных участников форума по этому поводу)
Автор: Scald, Откуда: РФ. Тверь СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2005 2:05 am Заголовок сообщения:
----
hyinkl-123th
Гептыт. Извини меня конечно, но ты что-либо кроме своих сообщений читаешь? Laughing Там, в приаттаченном файле русским языком было написано:
4. ПРЕИМУЩЕСТВА ВНЕДРЕНИЯ ДАННОЙ КОНЦЕПЦИИ В ПРОИЗВОДСТВО.

4.1. Упрощение производственного цикла.
Использование для изготовления конечного продукта (набора частей для сборки машины) трех отдельных пресс-форм:
- пресс-форма МРС
- пресс-форма декора/оружия для отдельной модели
- пресс-форма шасси/оружия.
значительно упрощает разработку новых машин, так как для этого требуется заменить только одну (при смене декора или шасси) иди две (при смене декора и шасси) готовых отливки в конечном наборе, в отличие от существующей ситуации с единой отливкой шасси-кабина-оружие.

И общая направленность документа - опять-таки на производство. Т.К. я вообщето, в свободное от сидения в нете и конструирования разных уродцев "из того шо было", а так же игр с парой знакомых - работаю в фирме. И общаться с различными инженерами и руководителями приходится много - и что сказать и как сказать - я знаю.
В первую очередь, использование МРС облегчит выпуск новых моделей. Во-вторую - собственно их разработку, т.к. достаточно одного удачного дизайна МРС и нескольких сетов декора, чтобы получить различные машины. А уж то, что это облегчит конверсируемость готового продукта - и говорить нечего.
Автор: hyinkl-123th, СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2005 3:13 am Заголовок сообщения:
----
где именно там?

и собственно незнаю что такое мрс, но если кабина, то технолог так и поступил - сделал кабину хомяка и хомячит её куда не попадя... вполне ничего выходит, вот только стандартизация отсутствует и есть уже не менее трёх вариаций кабины - каждая на своё шасси... и каждый раз они размещаются на общем литнике...

вобщем процесс идёт, но медленно.

но какое отношение всё тобой сказанное имеет к последним двум постам? или это у тебя такая заторможенная реакция и ты только первые читаеш?

кстати мы идём двумя разными путями - я в данном случае не разрабатываю ничего нового, я предлагаю при последующих модификациях старого или разработках нового те или иные изменения элементов в направлении повышения совместимости / надёжности / удобности. что в целом должно привести к плавному переходу от отдельных сборных моделей до блочного конструктора, ну и повысить его надёжность попутно... не все идеи хорошие, но даже хорошие могут быть не приняты. собственно на то они и идеи.

а если я не ошибаюсь вы пытаетесь разработать новые блоки, отвечающие данным требованиям. а мне лень. единственное чего бы я хотел так чтоб кабину от тандера наконец перевернули и у империи стало две нормальных кабины (тогда протекторат видимо совсем помрёт от зависти потому что у него ни одной...)
Автор: hyinkl-123th, СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2005 3:31 am Заголовок сообщения:
----
ага. нашёл таки полную версию...

ну... не могу согласится с ней полностью... но в большнстве наверное да. правда половину всего этого я и не только я высказывали давно и неоднократно - результатом стало появление заглушек на торцы крупных суставов и рельефная изнанка корпусов (роботанк) хотя просили нормальное дно (а-ля бронеход).

насчёт оружия - ты третий вариант не предусмотрел (у хомяка кстати реально стреляющие пушки в этом плане неплохо уже сделаны).
делаем оружие с торцевым/подвесным штырём и коробку к нему, закрывающую заднюю часть оружия и имеющую боковой штырь.
оружие крепится внутрь коробки своим креплением, а коробка уже к корпусу боковым.

также не встретил модификации штыря, изложенной выше, так что не ворчи, а высказывайся по существу. по конкретным предложениям.
Tehnolog.ru -> Пехота, техника и оружие Robogear


output generated using printer-friendly topic mod, Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1
???????@Mail.ru

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group