Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Миссии для БФ
TEHNOLOG.RU > Битвы Fantasy > Правила, легенды, миссии и всё что с ними связано
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
БОРОДУН
Предлагаю вам несколько вариантов миссий(выкладывайте и свои):

Бой за Сталинград.

Надо:
-сталинград 1-2шт

-крепость с башней (если такая имеется) можно заменить другой или вобще без неё главное пометить место в которое противник не должен зайти.

-другие отряды на ваше усмотрение.

-пушки любые.


Дальше дальше давайте
smile.gif
Артемий
ну это не миссия, а комплект для неё, а где цель, где сама миссия?
Зеленоглазый
Типа солдаты нападают башню без пушек как в Сталинграде было!
Fargus
А я придумал миссию под названием "Засада" smile.gif
В миссии учавствуют любые отряды "колдуна",но не больше трех.
Также "некромант" тоже с тремя отрядами.
В качестве наёмников можно использовать "Вольных стрелков" для каждого игрока по 1-2 отряда
Чародей в миссии не учавствует.
Пушки использует только колдун да ито только катопульты (у некроманта ещё пока кризис)

ОПЕСАНИЕ МИССИИ: Отряды некроманта захватили секретную лаболаторию и довольные идут до дому,
но Колдун хитрец послал несколь ко отрядов на УНЕЧТОЖЕНИЕ "войск некроманта" Или наоборот
Как повезёт.
ЦЕЛЬ МИССИИ:Колдуну унечтожить Войска Некроманта,а Некроманту наоборот. smile.gif laugh.gif cool.gif


НУ КАК? cool.gif





Не много забыл укрытия нужны только колдуну smile.gif
Тролль
ИМХО хм...они вынесли из лаборатории какие-то "артефакты"?
или оставили в лаборатории охрану а сами двинули за хозяином?
миссия то ли незакончена, то ли я чего-то не понял...
+ к такой миссии не мешало бы иметь "горы-реки", или "леса-деревья"...или если на худой конец засада в руинах замка/города или под самой лабораторией, это стоило бы указать для правильного моделирвания местности...
Fargus
Цитата(Тролль @ Feb 14 2008, 11:23 AM) *
+ к такой миссии не мешало бы иметь "горы-реки", или "леса-деревья"...или если на худой конец засада в руинах замка/города или под самой лабораторией, это стоило бы указать для правильного моделирвания местности...


К мисси подойдут и руины и лес срекой,а что касается "никроманта",то его воины вынесли артефакты очень нужные для изготовки секретного сплава smile.gif cool.gif

Да кстати я вот тут подумал что "Колдуна" можно заменить "Чародеем"
Тролль
Подразумевается, что В фантастике — уникальный предмет, имеющий свою историю и особенности (магические, если жанр — фэнтези). (с)Википедия...дык к тому же нужен герой - хранитель артефактоа, бо я бы на месте магов не стал бы отдавать простым воякам ценные магические вещи, во избежание продажи на сторону или потери)))
да и цель миссии притянута за ухи...смысл всех перебивать? как по мне - так заслать в ночной лагерь кого-то да и выкрасть вещицу...а то устраивать грандиозные баталии не имеет смысла))) и еще - скажи, для чего катапульты? смысл в поисках артефактов с катапультами?? =))
Fargus
Цитата(Тролль @ Feb 15 2008, 02:14 PM) *
и еще - скажи, для чего катапульты? смысл в поисках артефактов с катапультами?? =))


Катапульты чтобы бомбить врага,а что косается магов то можно и мага с собою взять (для некроманта)
Он будет вести артефакт а его будут охронять самые искусные воины! smile.gif
Тролль
но катапульта (даж клоп) - это осадное орудие... мож они тогда и спарки с собой поволокут?
а если самые "искусные" отряда, то стоило бы и описать, какие)))
миссия савсем сырая, попробуй переписать, а?
Fargus
Цитата(Тролль @ Feb 18 2008, 07:01 PM) *
но катапульта (даж клоп) - это осадное орудие... мож они тогда и спарки с собой поволокут?
а если самые "искусные" отряда, то стоило бы и описать, какие)))
миссия савсем сырая, попробуй переписать, а?


Охранников выбирай по вкусу- какие больше нравятся, вместо катапульт так и быть можно использовать бульдоги,а переписывать мне лень smile.gif
Тролль
дык смотри...если по вкусу - то Некромант берет себе бригаду "Некрос" и, к примеру, два отряда орков...и имеет мегоСИЛУ...против которой любые войска Колдуна просто "нервно курят в сторонке"...
для того, чтобы написать миссию предоставь дислокацию, точное описание отрядов или сумму поинтов, на которые можно набирать отряды...четко опиши террейн и цели миссии)))
а то не миссия, а чет непонятное...
Fargus
Цитата(Тролль @ Feb 19 2008, 11:21 PM) *
дык смотри...если по вкусу - то Некромант берет себе бригаду "Некрос" и, к примеру, два отряда орков...и имеет мегоСИЛУ...против которой любые войска Колдуна просто "нервно курят в сторонке"...
для того, чтобы написать миссию предоставь дислокацию, точное описание отрядов или сумму поинтов, на которые можно набирать отряды...четко опиши террейн и цели миссии)))
а то не миссия, а чет непонятное...


Так пусть никромант возьмет себе единорогов,и орков со скелетами,а колдун кибер-скелетов варягов и
зигфрид
dry.gif
R2D2
Гильдия Вольных Стрелков (На корабле "Морское Братство" и "бульдог", после того, как их уничтожат в том же месте появляются такие же войска, и так 22 хода) атакует Легионеров Некроманта ("Горбаг", "Удав" и "гром" размещаются в их стартовой зоне) и Гвардию Чародея ("Вараны", "Амазонки" и два "молота" размещаются в их стартовой зоне), на двадцатом ходу появляются Войска Колдуна (Рота "Варяг" и "дикобраз" размещаются в синем квадрате без надписи).
Задача: продержаться 22 хода.
Тролль
ммм...
несколько вопросов - подразумевается, что Порт-Футур находится в руках Некроманта? Я просто не вижу, где бы он еще мог защищаться от атак с воды...
далее - почему с корабля высаживается один и тот-же отряд, и высаживается только тогда, когда предидущий погиб...согласен, высадка - дело долгое, но речь идет не о торговом флоте. считаю, что актуальнее было бы высаживать каждые 3-5 ходов по отряду.
и подобрать такие отряды, которые стратегически было бы правильно высаживать. первыми тех, кто отвлекли бы огонь противника от десантных кораблей, ну и далее - что-то потяжелей, для того, чтобы поддержать атаку и не дать Легионерм Некроманта контратакавать...
далее...войска Чародея из Каер Лира могли пройти в Порт Футур тольк через Каер Лир или Ледяной перевал... следовательно это несколько легких отрядов (амазонки отлично подходят, так-же подходят эльфы и пр.) В ином случе был смысл точно так же отпралять мощную армию морем и высаживаться на Северном Мысу, отуда - марш-бросок до Порт Футура.
Ну и совсем не понятно, откуда там взялся Колдун - для атаки ему надо пересечь территорию Вольных Стрелков и Великую реку. А ее пересечь - не много вариантов - или через мост, который заканчивается рядом с Каер Мортом, или по воде...а если по воде и атака была организована Колдуном и Гильдией Вольных стрелков совместно, то почему такой большой разрыв во времени дисантирования, и такое странное положение войск колдуна?

далее, по игровой механике - какой уровень правил используется?
у нас в четвером небольшая баталия (по два отряда) в 10 ходов занимает около 5 часов... а тут все так серъезно - 22 хода... :-/
ты ее тестировал, миссию эту?

кста, вот тебе ссылка на карту Мира Волшебства)))

по ней миссии строить прикольней..
да и к тому-же у них появляется предистория)))
R2D2
Битва за Порт-Футур.
10 отрядов Некроманта и 13 орудий размещаются в стартовых зонах.
Каждые три хода в одном из пяти мест появляется пиратский корабль. Он несёт один отряд "Морское Братство" и "бульдог".
Тролль
какой размер игрового поля?
ты сам миссию тестировал?
хм...сам спросил - сам и отвечать буду...
13 орудий за один ход по ультре в клоаку разнесут все морское кодло...если игра идет 22 хода, то что на 21 ходу успеет сделать очередное морское братство??
незабывай, если это осада с моря, то должны так же быть укрепления, оставшиеся после бомбежки с моря и руины разрушеных...
мне по ходу миссии используемый террейн совсем не понятен smile.gif)
и еще..где взять столько "морских братств"?
ну, допустим, цели вольных стрелков относительно Порт Футур ясны - дельта Великой Реки, выход к морю...все здорово - вся контрабанда на остров будет итти через их руки...
но назревает еще вопрос - использование одинаковых отрядов не является ли случайно противоречием легенде? ведь это не всеобщая демобилизация с последующей пострижкой под ноль и одеванием в одинаковую форму...каждый отряд, попадающий на Остров - индивидуален... согласен ,есть однотипные, а ля Удав и Питон...НО...они разные...
Никита из Нск
2 Тролль

Все раскритиковал! И это не тут и это не там rolleyes.gif . Люди просто сосставляют осмысленные композиции для баталий! А тут стоко критики.
Хотя я согласен, что нужно делать все так, чтоб можно было записать все в одну историю, типо много книг и всем радость!
Развиваться в этом направлении можно, даже вот карта есть (а откуда она?!). Так что стратегические точки обозначить, зоны конфликтов обозначить, полные територии владения обозначить и вуаля, можно будет писать логичные и верные относительно мира битвы: осады, куча на кучу, отаки с моря и тп!!!

2 R2D2

Всетаки указание правил по которым ведется игра было бы очень кстати wink.gif
R2D2
Игра продолжается 25 ходов.
Укрепления - замки, немного разрушенные со стороны залива.
Правила-ультра. Не тестировал, у меня только два отряда. sad.gif Можно использовать любые отряды Вольных Стрелков.
Тролль
2 все:
я приношу извинения тем, кого обидела моя критика...
отвечу на невысказанный вопрос - своё не выкладываю только потому, что до сиих пор не довел до ума...как только доведу - выложу...
2 Р2Д2:
это...хм...я ее тестировал...брал поле на свое усмотрение...террейн - приблизительно такой, как ты описывал...проблема в том, что по хорошему атакующим с воды негде укрыться от огня защишающихся...игра продолжается ровно 25 ходов...но в основном атакующий игрок сидит и смотрит на своего противника ибо ВСЕ начисто сметается орудийным огнем некроманта...а ходу на 10 Некрос оказывается у береговой линии вместе с орудиями (напомню, +7 к маневру), и с растояния 5 шагов вольные стрелки умирают еще быстрее..

2 Никита: ты считаешь мою критику неоправданной? я не мастер-стратег, но все таки...считаю, что достоверность мась би smile.gif)
а карта - Технологовская... мы во время игр только по ней и строимся...и террейны под определенные локации делаем... так что)))
R2D2
У Некроманта 5 пушек и две катапульты. Синие Прямоугольники - это места где можно пройти в\на wink.gif укрепления.
Тролль
Бой за "Кристальную долину"
Первая миссия компании "Восхождение Повелителя Смерти"



Легенда

Ледяной перевал. Единственный наземный путь к Порт Тауну. не раз здесь разгорались кровавые стычки Стальных гадов. Не раз здесь проливали кровь воины оставшихся в живых магов. Ледяной перевал не принадлежал никому. Он был слишком далек от Каэр Лира. От Каер Морта он был отделен двумя, казалось бы, давно потухшими вулканами. Уже многие десятилетия они высились над островом мертвыми громадами и все оракулы сходились на том, что Огонь Земли погас. Среди коренных жителей острова ходили Легенды о долине меж вулканами, о древнем городе, который принадлежал одному из первых ,переселившихся на остров магов и о богатых залежах Магический Кристаллов. Но кто поверить в байки маленького народца?
Вечер в Порт Тауне выдался на редкость спокойным. Не тревожили его жителей ни крики матросов, ни уличные драки. Но все же что-то тревожное витало над городом.
В полночь звонарь с Восточной вышки первым поднял тревогу:
- Землетрясение, спасайся, кто может, землетрясение!!!
Заспанные люди в недоумение выбегали на улицу. Порт во всю сотрясали подземные толчки, пятиметровые волны с грохотом падали на доски пристани. Всеобщую суматоху только усилило сообщение городски глашатаев об извержении вулканов на востоке от Порт Тауна. Была объявлена срочная эвакуация в Вековые Леса. Мало кому хотелось покидать насиженные места, но жизнь все-таки дороже имущества. Толпы людей выходили из города в западном направлении, прочь от стихийного бедствия.
Через неделю все вернулось на круги своя. Степень разрушения города была настолько мала, что жители смогли без особых помех вернуться в свои дома. Пристань отстроили заново. Хотя многим капитанам, чьи суда стояли в тот день в Порт Тауне, пришлось искать новую работу. Корабли, грузы находящиеся на них - все было потеряно.
Но все же были люди (а может и нелюди), которые обрадовались сообщению о стихийном бедствии. Некромант и Чародей не раз отправляли легкие отряды для исследования окрестностей вулканов, но те постоянно возвращались с пустыми руками. В этот раз все должно быть по-другому. Оба мага почувствовали волны магической энергии, исходящие от вершин, близ Ледяного Перевала. Это могли быть только залежи магических кристаллов. Практически в одно и тоже время из Каер Лира и Каер Морта отправились в путь по два отряда. С запада , пробираясь через Вековой Лес к вулканам направлялись Эльфы и Амазонки. И для того, чтобы расстояние до вулканов они одолели быстрей, Чародей снабдил командующих отрядов особыми артефактами, увеличивающими скорость передвижения.

(Артефакт "Соколиное Крыло", добавляет отряду, командующий которого активировал данный артефакт, +5 числу на кубиках в фазе маневра)

Некромант же, в свою очередь, подошел к проблеме со своей точки зрения, и Каер Мор покинули два отряда орков (могут быть заменены "Удавом" и "Питоном").




Игра

Начинается с того, что обе армии, каждая со своей стороны подходит к долине. Кроме дополнительных артефактов армии Чародея, каждый отряд обеих армий имеет в распоряжении свой собственный активированный артефакт. Отряды не оснащены реально стреляющим оружием, так как ни один из магов не ожидал более-менее реальной стычки (напомню, отряды разведывательные). Каждый отряд может быть заменен по желанию игрока, но в пределах модификаторов (суммы модификаторов рукопашного боя, маневра, брони и стрельбы должны отличаться не более чем на 2 в большую сторону). В долине - хаотично расставленные развалины города ("готические руины"),в которых упорядоченно расставлены 4 "бульдога" (так, чтобы каждый игрок мог практически беспрепятственно захватить как минимум по одной пушке), по средине хайтековое здание (набор "Форпост", "Битва за маяк") с пулеметной спаркой на втором этаже. Под этим зданием - вход в шахты. Условие игры - захватить и удержать центральное здание в течении 5-ти ходов, или полное уничтожение противника. Здание считается захваченным только в том случае, если более двух воинов одного отряда находятся на втором этаже. Пользоваться пулеметной спаркой можно только после захвата здания.
После захвата одним из игроков центрального здания, второй игрок кидает кубик ("Чек на удачу"). В зависимости от выпавших очков, игрок, кидавший "чек" получает
1-2 - 1 UNL2
3-4 - 2 UNL2
5-6 - 3 UNL2
Предполагается, что самоходные машины были найдены в развалинах города. На UNL не действуют артефактные модификаторы.

Используемый террейн и дополнения:

Достаточно большие по размеру горы с каждой стороны, по высоте не меньше 35 см, в длину - не меньше 50 см, (в качестве материалов для террейна - монтажная пена - 3-4$ за баллон, одного баллона хватит на обе горы, дать ей сутки просохнуть, после - обработать краской из пульверизатора, гуашью)
Участки растительности (высота 7-10 см) - можно изготовить из пластиковых водорослей, продающихся в зоомагазинах (0,5 - 0,7$ за упаковку), в качестве подставок можно использовать обрезки монтажной пены, оставшиеся от скал.
Готические руины, идущие в Технологовских наборах, для воссоздания развалин города.
Центральное здание (в стиле хай-тек или сайберпанк), не меньше двух этажей.
"Бульдог" - 4 шт.
Пулеметная спарка - 1 шт.

Карта местности с дислокацией и террейном:

___________________________
Лес считается непроходимым.
Магическую поддержку войск маги проводят безпрепятственно (магическая фаза и все ее последствия - в силе)
Играть можно как по старым, так и по новым правилам любого уровня сложности
исгра расчитана на 2,5-3 часа

Иллюстрации:
Обе армии готовы к бою!


вот...ммм...кому интересно - выложу фотки с тестинга smile.gif)
Fargus
Вроде миссию тролль ты слизал с легенды ( без обид пожалуйста ) smile.gif или Я чего-то не понял всё вродеб начинается как в летописиили это переиздание а так Mission Complite cool.gif
А кстати я как ты просил переписал свою миссию не знаю как она будет лучше я её вобщем раздолбил в пух и прах ит получилось совсем другое обсолютно.
Колдун выдвинул несколько отрядов(Кондор,Гренадеры,Кибер-Скелеты,Варяги,Зигфрид) к Порту Фену через мохнатые горы в лесу его войска ожидает засада ИЗ нескольких отрядов (Псывойны,Родезия,Сатурн,Шервуд) Ежили колдун прорвётся то на берегу его ожидает ещё два отряда Чародея (Вараны, Эльфы)У них с собой два молота и Бульдог cool.gif
Цель миссии: Колдуну унечтожить по возможности отряды стрелков иЧародея пробится к кораблю и зобрать груз если колдун отступит то миссия провалена,А Чародею и Стрелкам Унечтожить Колдуна и перехватить груз.
[font=Palatino Linotype]Легенда: К колдуну прибыл Гонец из порта Фуна И принёс известие о прибевшем грузе который имеет важное стратегическое значение и нужный для создания нового ни кому не известного сплава материал это были мощные артефакты и содержательные свитки с информациейКолдун принимает решение отправить на это важное для войны задание 5-ть отрядов это были те кому колдун доверял как себе Орден Зигфрид,Корпус Кондор,Отряд Кибер-скелеты,Рота Гренадеры,Рота Варяг.Войска выдвенулись не замедлительно и уже через час они были за километр от замка,но случилось так что вольные стрелки прознали об этом они захотели перехватить груз, решив объеденится с Чародеем отправели к нему посла с песьмом о объеденении против КОЛдуна Чародей согласился помочь и выслал им на помощь два своих отряда Отряд Бородино и Отряд Авалон(Эльфов)
Вольные стрелки дождавшись помощи отправелись вперёд а чародей нагонял их позади с пушками вольныестрелки шли на легке да и по коротким путям по этому они быстро добрались до махнатых гор и сели в засаду вскоре послышались голоса и топот ног это означало лишь одно колдун близко,К этому времени Отряды Чародея подошоли к порту но каробля ещё небыло они стали сидеть в ожидании,Шорох все ближе вот уже Войска Колдуна близко и сигнал дан Вольные стрелки ринулись в бой...



Ну как? cool.gif
Тролль
ммм...постой...
легенду тоже я писал)))
это легенда конкретно под эту миссию...
думаю ,найти на карте мира волшебства точку конфликта не составит труда)))

Если переписал - выложи ее полностью...
И не путай официальную легенду и любительское дополнение...
еще раз повторюсь - весь мой предидущий пост - из моей же головы, в нем нет перепечаток из официальных источников)))
oleg
Интересный сценарий. Наконец то появился информативный и полезный пост ))))
oleg
Миссия: Карета с золотом и разбойники.

Игрок1: рота Матадор, Эспада, Кентавр .... и подобные отряды
цель: доставить груз из города А в город Б (замки с условным гарнизоном). Расстояние от А до Б 30 шагов.

Игрок2: Нептун, Посейдон, Морское братство.....
цель: захватить груз. Расстояние лагеря разбойников от дороги 15 шагов.

Повозка с грузом перемещается без дополнений в маневре.
Интерес прибавляет наличие "горного" рельефа.
Тролль
2 Фаргус:
Все да ничего smile.gif Ясно кто, кого, где и с какой целью smile.gif
Но если пишешь легенду - то хоть в Ворд ее засунь перед тем, как выложить... Не в обиду, но при прочтении мне очень не хватало знаков препинанию smile.gif) И еще - почитай интересное качественное фентези smile.gif
Тролль
В преддверии бури
Вторая миссия компании "Восхождение Повелителя Смерти"


Легенда
Некромант ликовал. Победа в "Кристальной долине" принесла ему не только неограниченный запас материала для артефактов. Оставшиеся в живых воины "Гробаг" и "Гурлог" нашли нетронутую ни временем, ни варварами библиотеку. И, после изучения нескольких принесенных ему фолиантов, Некромант пришел к выводу, что книги эти были составлены мудрецами Внешнего Мира. Перед магом, обладающим этими книгами, простирались просто необъятные возможности. Сотни, тысячи демонов и умертвий могли быть призваны с Элементального плана на земли Острова. И тогда власть Некроманта могла бы стать безграничной!
В лаборатории кипела работа. В первую очередь Некромант решил досконально изучить Мертвый язык, на котором были написаны Свитки Призыва. Маг и его подручные работали, не покладая рук. И вот первая книга, "Тайны порталов", была изучена. Некромант прекрасно понимал, что это - лишь первый шаг к абсолютной власти. Для того чтобы открыть портал требовались могущественные артефакты. Но для их создания требовалось то, чего не было и не могло быть у повелителя Смерти. Элементальный портал по чертежам представлял собой огромную каменную арку, внутри которой должны были гореть костры из корней священного Дерева Эльфов. Кроме того, необходимы были искусные руки гномов для правильной обработки Магических Кристаллов, свет которых должен был направлять пришельцев из Элементального плана.
А лучшим место для открытия портала являются Мертвые болота.
"Никто на острове не должен знать об этом... Никто!", - эти мысли преследовали Некроманта, не давали ему покоя. Но общее состояния армии не давало возможности отправить на охрану Кристальной долины более двух отрядов. Некромант сделал свой выбор, и под покровом темноты из Каер Морта вышли те, кому ни тьма, ни сама смерть не являлась помехой.

"Канопус" и "Вараны" стояли у входа в Кристальную долину. На пересечение Векового леса ушло не так много времени, как рассчитывал Чародей - два UNL2 отлично справлялись с прокладыванием троп даже в самой густой чаще. Нужно было спешить - на счету была каждая секунда...
Сообщение о библиотеке принес Чародею командир "Авалона", единственный, кто остался в живых. Не сколько дней он скрывался у подножия Западного вулкана, наблюдая за работами, которые велись у останков башни. Гнев Чародея был неописуем. Действовать нужно было незамедлительно. А для этого подходила только тяжеловооруженная пехота. Пришельцы из других миров. "Канопус" и "Вараны"...
Они были готовы к прорыву. Командиры отрядов пару дней назад получили четкие указания Чародея - пробиться в Библиотеку. Планы Некроманта должны быть нарушены любой ценой. Даже если для этого бесценные книги придется сжечь...
Во время полевого совещания было принято решение начать атаку в полночь. Сканер тепла Инн`гРх Нгхр, предводителя "Канопуса" не улавливал ровным счетом ничего, что можно было принять за живых людей или человекоподобных существ... Ведь в качестве гарнизона, в кристальной долине были оставлены "Стражи гробниц" и "Некрос". И те и другие могли нести караул сутками - ведь мертвым не нужен отдых...


Игра
Войска Некроманта "Стражи гробниц" и "Некрос" сконцентрированы возле Башни (здание в стиле хайтек или любое другое более двух этажей). На втором этаже башни - спарка. В самой башне - "Стражи гробниц". "Некрос" располагается в хаотичном порядке в развалинах. В армии Некроманта реально стреляющего оружия, кроме спарки, нет. Цель Некроманта - защитить третий этаж башни и уничтожить войска Чародея.

Войска Чародея располагаются у входа в долину. Их целью является частичный захват башни или полное уничтожение войск Некроманта. Частичный захват - два воина одного отряда находятся в башне, один из которых - на третьем этаже. В случае частичного захвата башня считается взорванной и все воины, находящиеся в ней погибают. Войска Чародея - "Канопус" и "Вараны", 2 UNL2, "Новая пушка".

Террейн
Готические развалины
здание в стиле хайтек или любое другое более двух этажей
горы и леса из предидущей миссии

Карта местности с дислокацией и террейном:


Иллюстрации:
Бой перед башней
Fargus
Тролль у меня вопрос можно Некросов кем нибудь заменить и канопус тоже а? smile.gif
Кстати по чему ты написал Что никромант победилведь малоли как закончится битва у меня к примеру или у кого нибудь.Попробуй легенду переписать а( без обид пожалуйста) smile.gif
Тролль
объясню...
дело в том, что все эти миссии - это компания, которая развивается по определенному сценарию...
я выкладываю этот сценарий... честно говоря сомневаюсь, что кому-то когда-то прийдет в голову его полностью и досконально отигрывать... но каждая миссия в отдельности может показаться интересной...это то же самое, как если бы поиграв в ВК за орков и взяв Минас Тирит ты попросил бы Толкиена полностью переписать ВК smile.gif
Зеленоглазый
Кампания Великая Война
Эпизод 1.
Необходимо: 5 или 6 укреплений,6 отрядов солдат(любые)
Сражение на границе владений волшебников, война только начинается. Огромное количество боеприпасов, магия разрешена.
Располагаем укрепления вот так:
ААААААА ААААААА
ААААААА ААААААА
ААААААА ААААААА
3 отряда солдатиков сосредотачиваются за укреплениями. Пушки расставлены хаотично. Сначала боя ходов пять только летают снаряды с укреплений и в сторону укреплений. Потом внезапно остаются только канониры ,а все остальные бросаются в рукопашный бой. Дерутся они хода 3 после этого побросав пушки убегают в сторону замков хозяев(?)
Оцените в теме для оценки!
Тролль
пожалуй обсудить ее можно и здесь)))
Во-первых, под Великой Войной ты имеешь ввиду ту Великую Войну, которая была описана в легенде? Если да, то опиши четко, между какими магами происходит конфликт в первом эпизоде...и я объясни, будь добр, каким образом укрепления этих самых магов оказались настолько близко, что от одного до другого можно добежать минут за 10-15))) и еще - при великой войне воевали в основном при помощи магии и стальных гадов))) к чему отряды и пушки?
во-вторых - я так и не понял, как расположены укрепления.выложи графический чертеж с указанием размеров поля боя
в-третьих - легенда не объясняет, с чего вдруг народ бросается в рукопашную? я так понял, что растояние между крепостями очень маленькое, так чтоб за один ход можно было до противника добежать, в течении одного хода порукопашиться и убежать обратно smile.gif
продумай эти моменты smile.gif
слишком сыроsmile.gif
Fargus
Я придумал одну миссию которая нзывается "Атака"
Легенда:
Чародей стоял на болконе своего замка и смотрел вдаль Вдруг он увидел Облако пыли которое двигалось в сторону замка не ожиданно для себя он понял что это были вольные стрелки а имменно
(Морское Братство,Посейдон,Нептун,Пси-команда Зеро,Родезия,Псы-Войны,Шервуд)ОНи двигались на замок с знаменем войны надетым на копьё.Чародей понял что происходит и приказал выйти к укреплениям нескольким отрядам(Авалон,Амазонки,Тайфун,Бородино,Сталинград,Вараны).Чародей Подумал что вольные стрелки нападут прямо сейчас,Но что-то их удерживало. Через минуту показались воены Никроманта(Гробаг,Стражи гробниц,Некросы,Тулрог,Кобра,Питон,Удав,Цунами,Магнум).В ворота
Каер лира полетели два копья со знамёнами войны.Двумя стрелами были убиты Стражники у ворот схватка нчалась Чародей не знал что ему делать он через вековой лес отправил гонца к Колдуну о заключении перемирия.Но гонец будет ехать долго а это значит что сейчас ему придется держаться одному....
Террейн:Для миссии нужен замок к примеру мастер град или кастл крафт.
Растительность:можно использовать пластиковые водорсли.

Игра:Вольные стрелки и Никромант подходят по очереди к линии лагеря(Растояние шагов 15-ть от Каер Лира).
Воены чародея занимают укрепления.
Фаза магии разрешена только Чародею.

Цели миссии:
Чародею необходимо прдержаться 12 ходов псле чего приходит колдун(Гренадёры,Варяг,Норман,Кайзер,Зигфрид,Кондор,Гидра,Кибер-скелеты)
И игра продолжзается пока не убьют Всех вольных стрелков после чего ведутся переговоры если выпало:
1-3.то перегаворы неудались и игра заканьчивается
4-6 переговоры прошли успешно и игра заканчивается в пользу Чародея и Колдуна. wink.gif




Ну как? cool.gif
Тролль
да ты просто растешь над собой smile.gif
смотри, и конкретика появилась, и зерно рациональное smile.gif
даже напряжение есть)))
обязательно соберу народ на тестирование smile.gif
единственное, что хотелось бы сказать - очень большое количество отрядов...мне не по душе...хотя для такой баталии это оправдано smile.gif

в догонку вопрос - коренные жители Векового Леса, авалон например, получают какие-то плюсы за то, что находятся в сенью родных деревьев? smile.gif)

и еще одно...ммм...хотелось бы услышать мненияо своих сценариях... пробовал ли их кто-то... как прошел тестинг? А то миссиями все разродились, а критики - йек))
Зеленоглазый
2 Троль Воины неизвестно каких магов разозлились и схлестнулись между собой(магов тогда было очень много,конкретно не могу назвать)А укрепления только для 1 стороны
Тролль
Цитата(Зеленоглазый @ Feb 29 2008, 09:07 PM) *
2 Троль Воины неизвестно каких магов разозлились и схлестнулись между собой(магов тогда было очень много,конкретно не могу назвать)А укрепления только для 1 стороны


Читай легенду (заводскую)
Воевали магией и сталными гадами...
откуда и какие отряды? Какие укрепления?
Чего ты волнуешся, приложил бы больше услилий и все smile.gif)
Ведь сцена, которую ты описываешь, это не просто "разозлились и схлестнулись", это уже ШТУРМ, самый настоящий... Делай выводы smile.gif
Зеленоглазый
Извини Тролль но если в то время уже были отряды, о чем пушут в легенде,то где они были?Стояли и смотрели как другие мочатся!?
Тролль
Соглашусь с тобой по поводу того, что отряді существовали до войні, на єто есть сноска...
то так-же есть сноска на то, что В ОСНОВНОМ воевал Маленький Народец и Стальные Гады... Пропиши тогда в концепции что-то, что поддержит твои слова о том, что КРОМЕ отрядов никто больше не учавствовал в битве... можно найти много замен, в плане фигурок, для стальных гадов и маленького Народца.
Все равно не понятно - за кого, где и когда воюеш...
И кто кем не понятно...
С таким же успехом можно просто расставить всю своб армию по обе стороны поля и воевать... Но в этом случае есть понимание того, что стороны ДВЕ, следовательно игроков двое... я думаю, что обсуждение по этой миссии можно прекратить, ибо вопросов больше, чем ответов. Моя оценка как была "1", так и осталась...
За "миссию" императора - "0"...
Слишком сыро даже для того, чтобы ее тестировать...
Тролль
Первый прорыв
Третья миссия компании "Восхождение Повелителя Смерти"


Легенда

"Несколько недель прошло с того момента, как Чародей попытался нарушить мои планы. Большая часть библиоткеи погибла. Но кое-что можно восстановить. Слишком дорого обходится мне компания по захвату Острова. Пришлось усилить охрану долины. Контробандисты подняли цены на оружие. Да и переговоры с Синей бородой - тот ни за что не хотел даже на некоторое время пустить мои отряды на свою территорию." От этих невеселых мыслей Некроманта отвлек дикий грохот.
- Во имя хранителей Безды, что происходит?
Камердинер появился словно из воздуха:
- Это результаты Вашего последнего эксперимента. Он ...кхм... прошел ПОЧТИ успешно.
В конце прошлой недели в лабораториях Некроманта началась серия экспериментов по перемещению больших объемов материи. Повелитель смерти пытался выжать из оставшихся в Каер Морте свитков все, что только могло пригодиться. "Еще слишком рано, для того, чтобы опять вскрывать библиотку, не пришло еще время. Как только я смогу подчинить себе пространство - ВСЯ библиотека окажется у меня в замке!"
- Три пушки класса "бульдог" были перенесены из артилерийской во двор, но расчеты оказались не верными - все три упали, проломив крышу ...кхм... кухни.
"Я так и знал - живые люди не смогут выдержать пределы портала. Нужен каркас."
У Некроманта была запланирована следующая боевая операция. Нужно было, не много не мало, а проникнуть в глубь Векового Леса, к замку Каер Лир и достать корни Священого дерева. Первоначально замысел был таким - отправить несколько магов с экскортом. Маги эти должны были открыть портал для основного ударного корпуса Некроманта. Атака Каер Лира отвлекла бы войска Чародея от охраны Священного сада. Но теперь кроме магов туда требовалось отправить и каменщиков, для сборки портала. А это значительно осложняло задачу. Хотя... Некромант бросил взгляд во двор. ""Удав" и "Питон" показали себя с лучшей стороны как во время боевых действий, так и во время постройки крыла Смерти в каер Морте. Решено! Завтра же они отправляются в Вековой Лес!"
Наняв одного из представителей Маленького народца гоблины во главе с подручным магом Некроманта вошли в лес. Строить портал необходимо было недалеко от Каер Лира. Возведение портала должно было занять не более суток. Но на подходе к месту строительства, воины Некроманта были замечены дозорным эльфом. На поляне разгорелась битва! В то время, как один из отрядов гоблинов начал строительство, второй отряд оборонялся от вновь собраного "Авалона" и подоспевшего на выручку "Сокола". На счету была каждая секунда!


Игра

Игровое поле 1*1 м. По карте в большом количестве деревьев (иммитация леса).Обе стороны не имеют реально стреляющих орудий.
Воины Некроманта ведут строительство. После окончания строительства задача легионеров Некроманта - продержаться еще 7 ходов после окончания строительства (подготовка портала к транспортировке).
Строительство:
На стартовой позиции один из отрядов гоблинов ("Удав", "Питон" пр.)Первые 10 ходов воины этого отряда не имеют права стрелять и двигаться. Учавствуют только в рукопашных схватках, навязанных противником (каждая схватка +1 ход для "строительства") По окончании строительства гоблины могут полноценно учавствовать в схватке. Во время "строительства" бойцы находятся на растоянии не далее чем 5 шагов от командира.
Второй отряд гоблинов находится на середине игрового поля.
Отряд "Сокол" располагается на краю игрового поля строго напротив строительства. "Авалон" может полностью или частично распологаться на любой, отмеченой на карте стартовой зоне (напротив "строительства", справа или слева от него). Задачей этих отрядов - не дать закончить строительство и , если строительство закончено, не дать подготовить портал. к высадке. Для окончания строительства необходимо уничтожить всю бригаду "строителей". Для нарушения работы портала нужно уничтожить ВСЕХ воинов противника.
___________________________
*Воины Чародея могут вызвать подмогу. Для этого воин Чародея должен навязать одному из "строителей" портала рукопашную схватку, а после - пересчь границу поля в любом месте. На следующем ходу после пересечения границы поля, напротиво строительства появляется любой из отрядов Чародея, который не учавствовал в предидущих сражениях этой компании, по выбору игрока. Если такового нет - Чародей не смог выслать подкрепление. Успешно вызвать подкрепление можно только ОДИН раз.

Карта:


Террейн
Большое количество деревьев для иммитации леса, возможно - небольшие валуны.
Fargus
Цитата(Тролль @ Feb 29 2008, 10:40 AM) *
и еще одно...ммм...хотелось бы услышать мненияо своих сценариях... пробовал ли их кто-то... как прошел тестинг? А то миссиями все разродились, а критики - йек))


Я пробовал тестинг, у меня Чародей выиграл.Кстати, я вот что сказать хотел, времени у меня на это ушло поменьше чем хотелось бы,но это не повлияло на интерес к игре и к миссии smile.gif Респект!!!!!!!!!:D
Кстати, вот на вопрос Тролля "Есть ли у авалона как у коренных жителей "векового леса"Плюсы в игре.Отвечаю:Авалонцы сражаются не в "Вековом лесу" а в замке,по этому плюсов у них нема smile.gif

[b]Кампания "Отмщение" Миссия один "Высота МБ"
Легенда:
[i]Вольные стрелки узнали что в развалинах одного древнего города возле "Мёртвых болот" (Теперь я думаю вы понимаете почему миссия называется "Высота МБ")найдено очень мощное орудие ЗРК "МДВ-15"но они не знали как им туда пробраться, ведь они совершенно не знают "Мёртвых болот".Вольные стрелки принимают решение ещё раз объединиться с "Некромантом- повелителем смерти", и отправляют
к нему гонца с белым флагом и "Свитком перемирия". Некромант оценил находку Вольных стрелков,но не ЗРК"МДВ-15 а "высоту" с которой можно будет Наблюдать за "Мёртвыми болотами а это ему ой как на руку.ОН принимает решение отправить в помощь "вольным стрелкам" Два своих отряда(Банду "Гробаг" и Легион "Стражи гробниц") они не только как свои пять пальцев знали Болота, но и в случае чего потери будут не значительными. Повелитель смерти приказал снарядить отряды в дорогу и уже через пол дня Войска никроманта были в Зоне Свободного Огня.Вольные стрелки заканчивали собераться в путь и хотели на ночь остаться в лагере но Скелеты и Орки настояли на не медленной отправки войск ,но не все согласились и на "мертвые болота отправились Отряд "Родезия",Банда "Псы войны",Команда "Морское братство",Пси-команда "Зеро",Дружина "Пушкари".Они надеелись лишь на уменее Стражей гробниц видеть в темноте не хуже кошек.
Чародей с Колдуном прознали про планы Вольных стрелков и решили не медленно отправится в путь. От "Каэр-лира"отправились отряд Авалон,Отряд "Бородино",Легион амазонки,ВзводСталинград.
Со стороны Каер-конана выдвинулисьДивизион Кайзер,Рота Гренадеры,Отряд Кибер-Скелеты.
Что-бы не заблудиться в темноте воины использовали Эльфийские фонари светившие не хуже cool.gif wink.gif лампочки.
Террейн:Строится замок высотой этажей пять на верхушке стоит ЗРК"МДВ-15"
прикрытый углами руин и с проходами с обеих сторон.
Игра:Игроки подходят к указанному замку,каждый со своей стороны.
Пушки они с собой не тащили так-как это не возможно сделать на мертвых болотах.
Первыми ходят вольные стрелки с некромантом, так-как они первые пришли к высоте.
Цели миссии: Никроманту с Вольниками нужно захватить платформу с ЗРК"МДВ-15"
И удержать её в течении 8-ми ходов, или полностью унечтожить противникаю
Чародею с Колдуном унечтожить противника полностью в том числе и раненыхс пленными wink.gif



Ну как? cool.gif
БОРОДУН
Кампания разлома
Миссия 1 «чёрная муха»

Войны отряда Гренадёры идут по засушенным холмам Старинкальвии в поиске очень сильного существа. Само существо, хранитель артефакта. Сохраняя его оно полу убито и
сильно ранено в последнем бою, чем гренадёры решили воспользоваться, чтобы его убить и воспользоватся артефактом. Они призвали эльфов с лесов, чтобы они помогли им забрать этот артефакт. Но, дойдя до места обитания существа, они были очень удивленны увидев, что гоблины и орки захватили артефакт, но их умы не позволяют им воспользоваться артефактом. Эльфы, увидев случившееся встали в оцепенении с подкреплением и ждут приказа гренадёров.

Для игры можно использовать все отряды гоблинов и пару отрядов орков. А для укрытий можно использовать простые руины, которые вкладывают в наборы с дополнительными отрядами как эльфы и скелеты.
В место гренадёров можно использовать 2 других отряда. А эльфов надо тоже 2 отряда. А подкрепление просто гильдию вольных стрелков (1 отряд). Из пушек для колдуна можно 2-3 молота или 2-3 грома. Для некроманта можно 3-4 бульдога и 1 клоп.

По ходу игры эльфы стоят в оцепенении и ждут приказа. Приказ подействует, после того как один из воинов гренадёров в зону видимости эльфов. До этого эльфы стоят на своих местах и им не причиняется ни какова вреда. Крепость из развалин стоит в середине поля боя в ней стоят все войны некроманта стоят в укреплении, а расстояние между эльфами и гренадёрами всего 30-40см.

После каждого хода некроманта кубик бросается два раза для определения возможности активизации артефакта. При выпадении двух шестёрок артефакт начинает работать, и после активизации владелец повторно бросает кубик и при результате:

1,2. артефакт не опасен.
3,4,5. воин некроманта погиб
6. крепость становится опасной и все войны некроманта должны покинуть её за 6-8 ходов. Все войны, которые не успели это сделать, погибают под страшными лучами радиации.

После этого миссия продолжается, но только оставшееся миссия добить друг друга.
Fargus
Легенда так себе(Без обид пожалуйста) smile.gif А миссия немного не понятно написана sad.gif
передаю тебе совет Тролля почитай интересное качественное Фентэзи smile.gif
Тролль
2 Бородун... все бы да ничего, только стиль не выдержан...исправь грамматические и пунктационные ошибки - это очень затрудняет чтение... Далее - твое описание гоблинов (про орков я молчу) немного противоречит заводскому smile.gif Я не нашел упоминания в тупости))) Да и активацией артефакта магдолжен заниматься, а не солдатня. пусть даже и элитная...

2 Фаргус - ммм...что мне есть тебе сказать...не будешь ли ты очень против. если я немного перепишу твою последнюю миссию и вставлю ее в свою компанию... Если ты читал мои легенды, то видел, что там есть завязка на мертвые болота, Некроманта и Гильдию вольных стрелков... То, что идея твоя обязательно укажу)) Если не хтиш мне ее передать - могу ли я по хронологии использовать ее краткое содержание и свою миссию сделать продолжением твоей?
Артемий
2 Тролль: у тебя к Второй миссии компании "Восхождение Повелителя Смерти" приложена фотка на ней хайтековое сооружение, ты где такую красотищу взял, я так понимаю это что-то из нового Технолога?
Тролль
Цитата(Артемий @ Mar 5 2008, 04:10 PM) *
2 Тролль: у тебя к Второй миссии компании "Восхождение Повелителя Смерти" приложена фотка на ней хайтековое сооружение, ты где такую красотищу взял, я так понимаю это что-то из нового Технолога?


ммм...не совсем из нового..такой, только в чуть меньшем варианте есть в наборе "Блокпост", а то, что есть у меня - из переиздания "Битвы за маяк"...но для БФ маловата конструкция)) для БП подходит отлично...но есть один существенній плюс - это не декорация, как крепости более раннего БФ wink.gif
Тролль
Священный сад
Четвертая миссия компании "Восхождение Повелителя Смерти"

Легенда


Вот и долгожданный магический призыв! Портал готов!
- Воины, к оружию! К оружию!, - отряды некроманта по одному заходили в каменную арку и проподали в голубоватом мареве портала. Когда основные силы были переброшены, Некромант подошел к прталу.
- Несокрушимые воины отрядов "Магнум" и "Титан"! Вы - моя надежа в это бою! Ваша цель - захват Священой поляны! Она должена быть нашей! Во имя Некроса!
- Во имя Некроса!Во имя Некроса!Во имя Некроса!, - хор десятка глоток сотрясал своды зала Смерти, в которром был установлен портал.
"Печать портала", последняя разработка Некроманта в области перемещений неодушевленных предметов. На руке каждого бойца в полумраке светилась магическим светом руна этого могущественного заклятия. С ее помощью, даже в том случае, если отряды не удастся вытянуть из боя, некромант мог получить желаемые деревья. Младшие маги, контролирующие "Печать" собрались в круг.
- Для активации руны нужно не больше пяти минут! Вы должны проникнуть в заповедник! Для перемещения необходимо сотворить круг портала. Как минимум три человека должны составлять круг!
Оба отряда вышли из портала в чаще леса. Не далее чем в трех километрах бушевала схватка - легионеры Некроманта атаковали главные ворота Каер Лира! Следуя начертаной Некромантом карте, воины стали пробираться по лесу. держась немного севернее от места схватки. Между деревьями появились просветы и они вышли на поляну. В цетре, обнесенный древним забором, стоял древний заповедник. Эльфы веками охраняли это место. Только Чародей, повелитель магии земли, мог находиться сдесь. Бойцы взяли оружие на изготовку. Вокруг стояла тишина.
- Короткими перебежками, к воротам, - скомандовал предводитель "Магнума", - Вперед!
Как только войны вышли из-за деревьев раздался пушечный залп. Бойцы "Тайфуна", вооруженные двумя пушками, ждали их за стенами сада...


Игра

Игровое поле 1*1. Цель отрядов Некроманта - пробиться на территорию заповедника и, образовываея круг Печатти Портала, перенести в Каер Морт 4 дерева со Священной Поляны.
Круг Печати портала - 3 или более воинов становятся вокруг одиночного дерева. После того, как игрок обьявляет активацию Круга, воины Круга не имеют права двигаться, стрелять, учавствовать в рукопашных схватках в течении одного хода после активации Круга. В противном случае круг деактивируется. После деактивации следующий круг можно собрать только через три хода. В том случае, если круг успешно простоял один ход, кидается кубик на успешность концентрации магов Каер Морта. Если результат меньше 3, круг считается деактивированым. Каждый дополнительный воин круга (свыше 3) - +1 к броску кубика. Задача воинов Чародея - помешать переправе древесины.

Карта игры и дислокация



Террейн

иммитация леса + одиночные деревья, готические развалины (ограда Заповедника)

ПыСы: По ходу компании это последняя миссия прямого противоборства Чародея и Некроманта. Если клму-то понравится общая канва летописи - с удовольствием посотрудничаю в плане того, чтобы дописать еще часть летописи от лица Чародея.

ПыПыСы Но эта миссия не является последней в компнии... Ведь Повелителю смерти нужно еще многое, для того, чтобы спустить на остров орды умертвий с элементального плана smile.gif)
Артемий
2 Тролль: прочитал все ваши мисси товарищ, отлично пишете. Большой и толстый вам респект, даже БФ захотелось купить пару небольших ошибочек заметил
Цитата(Тролль @ Feb 27 2008, 05:07 PM) *
На пересечение Векового леса ушло не так много времени, как рассчитывал Чародей - два UNL2 отлично справлялись с прокладыванием троп даже в самой густой чаще.

Инн`гРх Нгхр, предводителя "Канопуса"

во-первых УНЛы мне кажется не очень подходящая подмога войскам Чародея, хотя может с Вараном и Канопусом прокатят, но те ему все же случайно достались, а УНЛов он на острове накопал
во-вторых почему у предводителя конопуса такое странное имя, насколько я помню члены отряда все люди, точнее имеют человеческий мозг заключенный в тело киборга, они бывшие люди, потомки землян, а на нашей планете как я знаю нет таких стран, где бы были распространены подобные имена
З.Ы. еще раз респект за отличную компанию
Тролль
2 Артемий: товарищи из Канопуса жутко похожи на воинов Митры, одетых в кибер-скафандры smile.gif
Исходя из этого я и предположил, что это - пришельцы. Ведь Питон и Удав - тоже пришельцы, за схожесть с представителями маленького народца названы гоблинами smile.gif
По поводу УНЛов - так и есть - откопаны на острове... а два кибер отряда надо было соответствующим образом поддержать...

огромное спасибо за критику и замечания - учту smile.gif
Fargus
Цитата(Тролль @ Mar 5 2008, 02:03 PM) *
2 Фаргус - ммм...что мне есть тебе сказать...не будешь ли ты очень против. если я немного перепишу твою последнюю миссию и вставлю ее в свою компанию... Если ты читал мои легенды, то видел, что там есть завязка на мертвые болота, Некроманта и Гильдию вольных стрелков... То, что идея твоя обязательно укажу)) Если не хтиш мне ее передать - могу ли я по хронологии использовать ее краткое содержание и свою миссию сделать продолжением твоей?


Если тебе моя миссия нужна, то конечно можешь воспользовотся smile.gif
Кстати у меня тоже такая мысля Былакогда над миссией мудрил smile.gif
Fargus
Вот ещё одна моя мысля
Миссия"Штурм Каэр-Конана"
Легенда:Все жители Каэр-конана спали,
кроме стражников на башнях тихо беседующих между собой вдруг тишену нарушел свист спущенной тетевы стрела вихрем пронеслась между деревьев и вонзилась в сердце одному из стражей.
Страж стоящий возле него не растерялся и успел пробил тревогу, но это не спасло ему жизнь, следующим выстрелом был убит он.
Колдун выскочил из своих покоев и увидел страшную картину у подножья замка горели сотни костров из темноты повыскакивали отряды противника это были сводные войска Некроманта и Вольных стрелков(Банда гробаг,Стражи гробниц,Нкросы,Единорог,)(Рдезия,Шервуд,Псы войны,Пси команда зеро,Морское братство)с собой они тащили тяжелые катапульты и осадные орудия.
Колдун приказал встать на защиту замка(Гренадерам,Кибер-скелеты,Гидра,Кайзер,Варяг ,Норман)
Колдун понимал что таким способом не одолеть противника он решает отправить гонца к Чародею, но понемает что это не возможно так-как в темноте гонец не найдет допроги и заблудится или поподёт
в лапы врага.И он решается на рискованый шаг Колдун хочет обйти врага сзади и отправляет через запасной Ход три отряда(Зигфрид,Кондор,Нептун) Пролгудел горн И в замок полетел град стрел.
Артемий
Цитата(Тролль @ Mar 6 2008, 02:09 AM) *
Питон и Удав - тоже пришельцы, за схожесть с представителями маленького народца названы гоблинами smile.gif

кстати о питонах и удавах, а таже кобрах и иже сними, у тебя в "Битве за маяк" была легенда их появления, и если была, то есть ли там намеки на Киберпанк( была такая игровая система довольно симпатичная, УНЛы как раз оттуда появились, еще был намек на появление в БФ жукиберов, но что-то не сложилось) потому как Питон в полном составе играл там роль мутантов-террористов(кстати тоже потомков людей с Земли, такое ощущение, что технолог не может сделать просто пришельцев, обязательно должны быть какие-то полу-люди, на четверть люди, на одну миллионную люди, мания прям какая-то wink.gif )
З.Ы. кстати УНЛы тоже бывшие люди
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.