Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Концепт игры "Мировое господство"
TEHNOLOG.RU > Мастерская > Концепты
UniqueMAX
Название: "Мировое господство"
Тип: Военная стратегическая настольная игра с элементами захвата территории.
Возраст: 8+

Комплект:
-Игровое поле с разделенными границей областями по 25-30 см2 с очертаниями цветка из 7 гексов (всего предполагается около 10 таких участков);
-Правила игры
-Фигурки пехотинцев (из ЗОД) - 20 шт. (2 отряда красного и синего цвета)
-Фигурки танков (из "Звёздного рубежа") - 10 шт. (раскраска соответствующая)
-Фигурки башен (из "Звёздного рубежа") - 20 шт. (раскраска соответствующая)
-Фигурки стен (из "Звёздного рубежа") - 32 шт. (раскраска соответствующая)
-Жёлтые фишки (из ЗОД; обозначают ресурсы) - 40 шт.
-Шестигранный кубик
-Таблица строений/войск - 2 шт.

Об игре:
"Мировое господство" - это игра, в которой события разворачиваются на неизвестной нам отдалённой планете "Корд-Файтал", в эпицентре планетарной гражданской войны. Силы планеты разделились на две противоборствующие стороны - "Красные" и "Синие". Игроку необходимо выбрать сторону. Здесь нет компромиссов и перемирий. Бой до победного конца или позорного поражения.

Подготовка к игре:
В игре принимают участие два игрока. Выберите, какой цвет будет принадлежать каждому, после чего разложите игровое поле и выберите по участку, который будет считаться вашей "столицей". Чтобы игра была дольше и интереснее, советуется выбрать наиболее удалённые друг от друга участки.
Выбрав "столицу", необходимо установить на соответствующем участке (в любой части участка) "Министерство" (см. таблицу строений). Каждый игрок начинает с 5 ед. ресурсов.

Игровой ход:
Жеребьёвкой игроки определяют кто ходит первым. Каждый из них совершает очерёдность действий и потом другой игрок совершает свой ход.
1. Боевые действия;
2. Получение ресурсов;
3. "Заседание в Министерстве"

I Боевые действия

Боевой единицей считается как пехотинец, так и танк. Если учесть, что пехотинец считается за 1 боевую единицу, а танк - за 5, то на одном участке не должно находиться более 7 боевых единиц. Во время боевых действий можно либо перебрасывать войска, либо начать сражение, причём, не важно, в какой последовательности.

Переброска войск - перемещение боевых единиц на соседний участок. Изначально за 1 ход игрок может совершать не более 3 перебросок, причём одни и те же войска перебрасывать второй раз за ход нельзя. также можно разделять армии. Например, если на участке было 3 пехотинца, то 1 из них можно перебросить на один участок, а остальных - на другой (но это будет считаться за 2 переброски). Или можно перебрасывать только часть армии участка. Это всё идёт на усмотрение игрока.

Сражение - это непосредственное ведение боя с противником. Сражение можно проводить в том случае, если на соседнем участке обнаружены вражеские боевые единицы. В таком случае игрок объявляет о сражении и переводит необходимое количество своих войск с одного участка (при сражении можно использовать войска только одного участка одновременно!) на соседний, где есть враг. В таком случае происходит битва, в ходе которой необходимо предусматривать характеристики боевых единиц (см. таблицу войск).

О таблице войск: в ней отображены колонки "Боевая единица", "Сила атаки", "Мощность атаки", "Броня", "Стоимость".
Код
1. Пехотинец: 1, 0, 3, 1;
2. Танк: 4, 1, 4, 5;
3. Башня/стена: -, -, 4, 3;


Ведение боя. В первую очередь необходимо посмотреть соотношение сил: сколько атакующих единиц и сколько нападающих. Если нападающих меньше, то бой однозначно не будет окончен. При самом нападении каждая боевая единица делает столько атак, сколько у неё "Сила атаки", т. е. бросается кубик. При этом заранее задаётся цель очередной боевой единицы. Выпавшее на кубике число плюс "Мощность атаки" сравнивается с "Бронёй" атакуемой единицы. Если атака больше брони, то единица уничтожена, если равна или меньше - атака не удалась. Когда все атакующие боевые единицы использовали свои атаки и вражеский участок очищен (уничтожены войска и строения врага на участке), то атаковавшие переходят на этот участок. Если же хоть одна вражеская единица или строение остались в живых, то атаковавшие возвращаются на свой участок и больше атаковать в этом ходу не могут.

Атака строений - это разновидность сражения, при котором ведётся атака самих построек врага. Если на участке находятся защищающие строения боевые единицы, то атака строений невозможна, пока боевые единицы не уничтожены. Так как строения состоят из башен и стен, то атака ведётся почленно по каждому "кусочку" строения.

II Получение ресурсов

Сейчас вынужден прерваться, но позже я обязательно продолжу.
Archy
а что, защищающиеся спокойно стоят и смотрят, как их гасят?
UniqueMAX
Цитата(Archy @ 22.2.2012, 11:29) *
а что, защищающиеся спокойно стоят и смотрят, как их гасят?

Проводится одна атака каждым бойцом, а следующий игрок может провести ответный огонь в своём ходу. Так ведь всегда делается.
Archy
Во-первых, в своем ходу может и не получиться.
Потому что противник откатится обратно.
И так сколько угодно раз может быть.
Ведь переместится можно только на соседнюю локацию.

Во-вторых, так делается далеко не всегда.

ИМХО: надо или ответные атаки в том же ходу делать, или чтобы атакующий оставался на месте боя.
Тогда можно будет нанести по нему удар с соседней локации нормальными силами, а не остатками.

Впрочем, ждем полных правил...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.