Автор: Лютик, Откуда: Питер СообщениеДобавлено: Сб Июл 24, 2004 12:37 am Заголовок сообщения: Бредовые идеи новых фигур
----
Вчера лежал с температурой 39.8, и в горячке пришла идея. новая игровая среда, в которой на фигуры бойцов будут устанавливатся дополнительные детали: типа когтей, крыльев, оружия, дополнительных конечностей и прочей фигни. Начиная бой с базовыми фигурами, надо чавонить делать, чтоб появилась возможность нацепить на них всякий девайс. Можно сделать очень стильно и увлекательно как для детей, так и для профи.
Если не всёравно, скажите, что думаете, комрады.
Плииизз!
Автор: yarik, СообщениеДобавлено: Сб Июл 24, 2004 12:58 am Заголовок сообщения:
----
думаю игра будет неплохой, одна команда будет за кибер части а другая за вмешательство в днк, у одново бойцы еволюцыонируют у другова они апгрейдаютса!
Автор: Archy, Откуда: Россия, Пермь СообщениеДобавлено: Сб Июл 24, 2004 8:09 am Заголовок сообщения:
----
Такая штука уже есть - это последний вариант Видеомана.
Там даже броня съемная присутствует.
Автор: hyinkl-123th, СообщениеДобавлено: Сб Июл 24, 2004 11:08 am Заголовок сообщения:
----
да, но видеоман колекционный, там правил нет...

а вообще, лучше сделать это формата киберпанка
Автор: UncleFedor, Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: Сб Июл 24, 2004 11:36 am Заголовок сообщения:
----
hyinkl-123th писал(а):
да, но видеоман колекционный, там правил нет...

Пока нет, но еще на старом форуме EGV писал:
Система Видеоман (как вы знаете, в прошлом исключительно модели) теперь обзавелась своими правилами, и теперь Видеоманов можно использовать в Битвах Фентези.
http://www.tehnolog.ru/pb/post.php?cat=1&fid=1&pid=38&page=1
Можно задать вопрос - в каком состоянии правила для Видеоманов?

hyinkl-123th писал(а):
а вообще, лучше сделать это формата киберпанка

Я про это тоже говорил:
На этого видеомана достаточно просто и легко крепятся накладки-доспехи. В руки дается разное оружие.
Вот и возникла у меня идея чтобы фигурки меньшего размера обладали похожими возможностями.
Это должен быть скирмиш-варгейм с уклоном в ролевые игры. Т.е. миссии, кампании, рост опыта воинов...
http://www.tehnolog.ru/pb/post.php?cat=1&f...=39&page=6&r=51

Рекомендую зайти на старый форум и сделать поиск по слову Видеоман.
Вспомните былое или узнаете новое для себя Wink
Автор: hyinkl-123th, СообщениеДобавлено: Сб Июл 24, 2004 11:59 am Заголовок сообщения:
----
совсем офигел технолог...
хотя то что бф, это просто свалка всей их продукции я подозревал давно... вот и видеомана туда кинули, будет ещё один формат в этой игровой системе || ]

может всётаки нинада, а?
Автор: yarik, СообщениеДобавлено: Сб Июл 24, 2004 3:39 pm Заголовок сообщения:
----
ето я понимаю штото просто большое а тут понимаете гигантина такая из второва видеомана на поле боя выскакует, ну модет както влепить туда шестой номер о поменьше но штоб там были такие гиганты, не я пас!!!
Автор: EGV, Откуда: Tehnolog СообщениеДобавлено: Сб Июл 24, 2004 5:32 pm Заголовок сообщения:
----
Пока не будет, а вот для Киберонов уже есть очень простенькие правила, чисто для того, чтобы поюзать...
Равно как и для Астроидов (сегодня отыгрывали) появилась еще одна версия...
Автор: UncleFedor, Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: Сб Июл 24, 2004 6:10 pm Заголовок сообщения:
----
EGV писал(а):
...для Киберонов уже есть очень простенькие правила, чисто для того, чтобы поюзать...
Равно как и для Астроидов (сегодня отыгрывали) появилась еще одна версия...

А можно на эти правила взглянуть? Может будут какие-то замечания.
Автор: hyinkl-123th, СообщениеДобавлено: Сб Июл 24, 2004 7:09 pm Заголовок сообщения:
----
кстати, киберон вполне может соответствовать обсуждаемым тут юнитам... ок чо-то про него стало неслыхать... есть ли новые юниты, когда ожидать в продаже?
Автор: Лютик, Откуда: Питер СообщениеДобавлено: Сб Июл 24, 2004 7:38 pm Заголовок сообщения:
----
Мысль была именно о формате киберпанка. Видеоман слишком громоздок.
Автор: Odin, СообщениеДобавлено: Сб Июл 24, 2004 7:53 pm Заголовок сообщения: Re: Бредовые идеи новых фигур
----
Кстати не такая уж и бредовая идея, несмотря на твою температуру в 39,8=). Хотя с такой на поля брани и не выйти=). Но тем неменее идея очень даже классная=). Главное, чтобы Технологи оценили по достоинству и ........=).
С уважением Рядовой Оdin!
Автор: Kubych, СообщениеДобавлено: Вс Июл 25, 2004 1:25 am Заголовок сообщения:
----
Цитата:
Равно как и для Астроидов (сегодня отыгрывали) появилась еще одна версия...

дай, дай...
Автор: M@DM@X, СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2004 11:21 am Заголовок сообщения:
----
Есть офигезный концепт Twisted Evil
Идея по игре Мехбат- Игра похожа на Астроид, но более усложнена:
1 способность перед боем укомплектовывать робота вооржением(
типа БП-стволы, ракетници,)
2 Техлисты- Вроде Robogear, отдельные карточки оружия,
возможность использовать водителей роботов (карточки из Скайтех)
3 картонные укрепления зданий, складов...
Автор: UncleFedor, Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2004 12:02 pm Заголовок сообщения:
----
M@DM@X писал(а):
...Идея по игре Мехбат- Игра похожа на Астроид, но более усложнена:
1 способность перед боем укомплектовывать робота вооржением(
типа БП-стволы, ракетници,)
2 Техлисты- Вроде Robogear, отдельные карточки оружия,
возможность использовать водителей роботов (карточки из Скайтех)
3 картонные укрепления зданий, складов...

Эти идеи уже проверены в играх? Есть ли какие-то наброски правил, техлистов?
Или это просто предложение сделать одну игру из нескольких других?
Автор: M@DM@X, СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2004 12:47 pm Заголовок сообщения:
----
Нет, я просто отталкивался от ранее сделаных
игровых систем.
Есть ода фирма в Швейцарии которая создала игру под названием
-Ronin- бои роботов-гладиаторов с конечностями на магнитах.
Ето дает возможность без труда менять вооружение и устанавливать всякие абгрейды. Название сайта выложу чуть позже.
Но там нет пилотов, укреплений так-что если немного развить идею
может получится интересная вещь.
Над правилами подумаю...
Автор: UncleFedor, Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2004 5:30 pm Заголовок сообщения:
----
M@DM@X писал(а):
...Есть ода фирма в Швейцарии которая создала игру под названием
-Ronin- бои роботов-гладиаторов с конечностями на магнитах.
Ето дает возможность без труда менять вооружение и устанавливать всякие абгрейды. Название сайта выложу чуть позже.
Но там нет пилотов, укреплений так-что если немного развить идею
может получится интересная вещь.
Над правилами подумаю...

Спасибо за информацию!
С помощью гугла узнал что это за игра. Вот несколько ссылок по игре Ronin от Cell Entertainment.
http://www.newwave.org/minis/cell/ronin/
http://www.doordice.com/Games/CompanyDetai...ny_UID=8M9CO6FR
http://www.rpg.net/news+reviews/reviews/rev_4061.html
Жаль только что сайт самой Cell Entertainment не работает.
Вот ссылка на него http://www.cellentertainment.se/

Многое из того что ты написал вполне возможно реализовать в рамках игры Астроид.
Главное чтобы Технолог выпускал для роботов сменные руки с оружием, разные типы ранцев и т.д.
Только правила похоже прийдется писать самим Wink
Но если это сделать, то желающих поиграть в эту игру думаю будет немало.

Вопросы развития Астроида затрагивались в одной из тем старого форума:
http://www.tehnolog.ru/pb/post.php?cat=1&fid=1&pid=45&page=1
Автор: Kubych, СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2004 2:06 am Заголовок сообщения:
----
Была у меня похожая идея, подвести астроидов под простенькую РПГ'у и детишек погонять. Несколько мини кампаний даже где-то валяются. Но... чтобы сделать это качественно нужны были правила оценки стоимости разной дряни, типа стационарных орудий, тех же астроидов (хотел правила ремонта простенькие сделать), сначала немного посчитал, повыводил на глазок, потом надоело и забросил- решил неделать дурную работу и проще у технолога эти самые правила выклянчить будет, ну а потом и лето пришло, не до того стало.
Автор: UncleFedor, Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2004 11:33 am Заголовок сообщения:
----
Kubych писал(а):
...решил неделать дурную работу и проще у технолога эти самые правила выклянчить будет...

Раз Технолог подготовил упрощенную версию правил, то сложной версии прийдется ждать еще долго.
Если подобную игру делать самому, то потом ее можно будет предложить Технологу.
А вывести стоимость орудий, роботов и т.д. можно с помощью уже готовых компьютерных игр.
Автор: Kubych, СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2004 12:25 pm Заголовок сообщения:
----
Самому подобную игру сделать можно и разработать схему расчета стоимости (кое что дома и так есть с пригоршней миниатюр).
Но основная мысль была сделать аддон к уже существующей игре, а не самостоятельную игру используя фигурки.
Автор: UncleFedor, Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2004 1:35 pm Заголовок сообщения:
----
Kubych писал(а):
...основная мысль была сделать аддон к уже существующей игре, а не самостоятельную игру используя фигурки.

Аддон - это хорошо...
Но в зависимости от того сколько нового ты добавишь в игру, может оказаться так,
что тебе станет тесно в рамках существующих параметров астроидов,
либо захочется их изменить, а это уже тянет за собой корректировку армлиста.
Автор: EGV, Откуда: Tehnolog СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2004 10:36 am Заголовок сообщения:
----
А я думаю, что если будут еще какие либо правила на Астроидов, то ничего плохого в этом не будет. Есть дайсокидалка, а ест РПГ... ну и что тут плохого? А кто писать то будет... ну в смысле разрабатывать??? Very Happy
Только я в РПГ не силен..... так ух получилось....
Автор: UncleFedor, Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2004 10:53 am Заголовок сообщения:
----
EGV писал(а):
А я думаю, что если будут еще какие либо правила на Астроидов, то ничего плохого в этом не будет.

Я тоже так думаю.
Мы с Kubych-ем как раз это и делали на старом форуме.
Но "наше пламя" было залито "холодной водой" критики Wink

EGV писал(а):
А кто писать то будет... ну в смысле разрабатывать???

А разрабатывать будут те кому это интересно и когда на это будет время и желание Wink
Автор: EGV, Откуда: Tehnolog СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2004 5:31 pm Заголовок сообщения:
----
Это то как раз и неплохо. А кто тон задавать будет?
Я о том, что правила получаются только тогда, когда те, кто разрабатывает точно знает - чего он хочет. А из размышлений на вольную тему как правило ничего не получается... Может я и неправ...
Автор: UncleFedor, Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2004 9:50 am Заголовок сообщения:
----
EGV писал(а):
А кто тон задавать будет?

Первая скрипка Wink

EGV писал(а):
...из размышлений на вольную тему как правило ничего не получается...

Достаточно появится новой версии правил и размышления прекратятся и начнется их обсуждение.
Думаю, что через некоторое время кто-то что-то для Астроида представит Wink

Последний раз редактировалось: UncleFedor (Вт Авг 03, 2004 9:09 pm), всего редактировалось 1 раз
Автор: Kubych, СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2004 5:02 pm Заголовок сообщения:
----
Всем два раза КУ! Приобрел-таки оставшихся астроидов. Теперь у меня фсе по два... =)
Автор: Kubych, СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2004 10:20 pm Заголовок сообщения:
----
Сидел на работе сегодня, собирал и рассматривал. Миниатюрки (из набора где их 4 шт.) произвели несовсем то впечатление которое я ожидал. Может это я уже мелочно придираюсь (так оно и есть Smile), но они производят впечатление некой вторичности (недоработанности или создания в жуткой спешке, когда уже на сам вид было начхать, "абы было") что-ли, особенно рыцарь (толстенные ноги, бронированная "задница", ноги "отходят" (идут отдельно) от корпуса практически на уровне колен, что создает впечатление больших обосраных (извиняюсь) штанов, геморроя с кулак, триппера и паралитика) и гоплит (каждое плечо чуть ли не больше корпуса (может так кажется потому, что корпус узкий)). Шов от формы вроде тоже более заметен, а в целом неплохо Smile.
Правила, исправили опечатку с разделением локаций и привели в соответствие с карточками, это хорошо. Но в правилах на первой странице сказано:
" 1. Роботы
В одном комплекте всего две фигурки, но игроки могут объеденить..."
Напоминаю, что правила из коробочки с четырьмя астроидами, мелкий недочет, но все же стоит учесть.
Карточки, напечатаны на более тонком картоне, который легче гнется и т.д. и нет фигурного обрезания углов как на тех что в малых наборах. Ну и заодно есть на мой взгляд относительно неплохая идея : раз возможности сразу заламинировать карточки нет, то можно немного уменьшить их линейные размеры - миллиметров на 5 в длинну и ширину, тогда карточки станут размерами с карты типа MtG и их можно будет вставлять в стандартные протекторы. Ну, и продолжая аналогии можно выпускать бустеры с редкими, ултраредкими и д.р. астроидами Wink
Автор: UncleFedor, Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2004 10:15 am Заголовок сообщения:
----
Kubych писал(а):
...раз возможности сразу заламинировать карточки нет, то можно немного уменьшить их линейные размеры - миллиметров на 5 в длинну и ширину, тогда карточки станут размерами с карты типа MtG и их можно будет вставлять в стандартные протекторы...

Молодец! Хорошая идея.
На мой взгляд, карточки роботов должны быть многоразовыми и на них ничего не нужно рисовать.
Отметки повреждений лучше желать с помощью фишек, жетонов, ползунков и т.д.
Или же поставить роботов на подставку как у пехотинцев Робогира.
Автор: EGV, Откуда: Tehnolog СообщениеДобавлено: Вс Авг 29, 2004 9:55 am Заголовок сообщения:
----
Значится так, в нескольких словах о правилах Киберонов:
все ходят по очереди. За ход ты можешь сделать 3 действия - стрельнуть, порубиться в рукопашной, пробежать. При этом пробежать можешь вначале часть, после еще часть и после завершить. Чтобы не заморачиваться на предмет кто уже у тебя ходил а кто нет, то ходить можешь любым, в том числе и тем, которым ты уже бегал. Главное то, что если ты взялся за модель, то должен сделать ей все! действия и передать ход противнику. Теперь по боекомплекту: снаряды делятся поровну между сторонами и держатся в потном кулачке. Стреляй, когда посчитаешь нужным, но помни, что выстрелившие снаряды у тебя заберет противник и положит у себя. Использовать он их не может, но и у тебя голова не болит насчет подсчета боекомлекта.
Есть техлисты киберонов - один из них в аттаче.
Каждое оружие имеет фиксированный урон, который наносит при попадании в модель противника, так же не считается рикошет от чего либо. В общем, вот и все правила Wink
Автор: UncleFedor, Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: Вс Авг 29, 2004 3:51 pm Заголовок сообщения:
----
2 EGV
Как много видов оружия в игре?

Почему на техлисте нет названия оружия или это еще прототип?

"Стрельба 2" на техлисте. 2 - это урон оружия или кол-во выстрелов за 1 ход?

Будет ли каким-то образом отмечаться движение юнита по частям или нет?

Деление снарядов поровну - это начальный вариант правил.
Будут ли миссии с иным распределением снарядов?
Будет ли учет расхода боеприпасов?

Что означает красная зона на шкале Прочность техлиста?
Это невозможность движения или атаки?

Почему на Техлистах нет желтой зоны на шкале Прочность как в других играх?

Нолик на шкале Прочность - это что-то новенькое Wink

Фиксированный урон - это шаг к правилам с чисто виртуальной стрельбой?

Количество атак за ход не ограничено или по 1 разу для каждого вида?

"Не прыгает" на техлисте означает, что в игре будут юниты которые могут прыгать.
значит в правилах или на техлистах будет указано препятствия какой высоты могут перепрыгивать такие юниты.

-----------------

Судя по описанию игра выглядит примерно так:

1. Сначала игроки определяют кто будет ходить первым, вторым и т.д.
2. Игра представляет собой последовательность ходов нескольких игроков.
3. За 1 ход игрок может выполнить все доступные действия любым своим юнитом, но только одним.
Т.е. можно всю игру действовать одним и тем же юниотом. Если он конечно выживет Wink
4. Юниту доступны 3 вида действий: движение, стрельба, ближний бой.
5. Движение юнит может выполнять частями, чередуя его с разными видами атаки.
Автор: EGV, Откуда: Tehnolog СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2004 6:43 pm Заголовок сообщения:
----
Правила были написаны из расчета до 7 лет Smile
Оружие то, что стоит на кибероне... играю в то, что вижу..
Стрельба2 - урон оружия, который плучает противник при попадании из этого оружия.
Движение по частям не отмечается отдельно. Мы посчитали, что противник не даст тебе смухлевать.... Наивно полагать, что твой оппонент даст тебе возможность бегать дальше, чем тебе положено Smile
Рсход снарядов (его контроль) полностью лежит на противнике, а именно он по правилам забирает выстреленные тобой снаряды и складывает у себя в сторонке, не имеет право их использовать(за этим следит стрелок), тем самым, исключая счет в принципе.
Красная шкала говорит о том, что твое стреляющее оружие разрушено и стрелять ты больше не можешь, а только бегать и биться в рукопашной схватке.
Количество атак - по одной каждого вида, т.е выстрелил, полез в рукопашку, отбежал...(если не изменяет память).
Не прыгает - говорит о том, что этот тип не прыгает, все верно... Smile Так же как и верно утверждение, что в этом случае есть ребята, которые могут это делать. Прыжок решен как движение целиком сразу без возможности разбить его на несколько частей.
Автор: Лютик, Откуда: Питер СообщениеДобавлено: Сб Мар 19, 2005 6:20 am Заголовок сообщения:
----
А вот и идейка принципиально новогопеха для БП/РГ - джедай. Не стреляет, очень дорог, зато в рукопашном бою - бог, и может мечём вскрывать технику как консервные банки.
Автор: Kubych, СообщениеДобавлено: Сб Мар 19, 2005 1:10 pm Заголовок сообщения:
----
советники и лорды...
Автор: felix, Откуда: г.Краснодар СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2005 12:25 am Заголовок сообщения:
----
Ага, ты всех героев звёздных войн еще предложи Laughing
вообще круто будет Wink
Tehnolog.ru -> Концепты


output generated using printer-friendly topic mod, Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1
???????@Mail.ru

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group