Автор: Loins, Откуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2005 6:21 pm Заголовок сообщения: Родилась тут мысль,как можно отыгрывать всю стрельбу-реально
----
Насколько я понимаю, все проекты по изготовления реально стреляющего оружия для пехоты 54 мм и ниже закончились ничем, включая пускатели штангового типа (СВЛ ^___^).
Посему пришла в голову другая мыслЯ - Стрельбу солдат, или моделей, на которые так или иначе не поставить пускатели, отыгрывать "ручным пускателем" то есть более или менее стандартным пустателем, снабжённым конструкцией, чтобы игроку его было удобно держать в руке и прикладывать к плечу (голове, стволу винтовки - как решим) "стреляющего" пехотинца.
То есть "как бы" стрелял всё-таки он.

Девайс такого рода описывался в "корабликах и солдатиках", как "бумажная трубочка" и сам я так играл, стреляя за своих монстриков (использовал сломаную авторучку со стволом из картонной трубочки (из чего он был сделан - не скажу *^_^*).

Вот, собственно, как вам такое предложение, и не хотите ли повыкладывать чертежи, как вы видите этот девайс.

Да, как вариант, его можно конструктивно совместить с измерительным циркулем.

Свой чертёж тоже попробую накорябать и выложить ^_^
Автор: Kain, Откуда: Королев М.о. СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2005 12:40 am Заголовок сообщения:
----
Когда я помладше был, с отцом играли в китайский солдатиков с реальной стрельбой. В качестве "стрелялки" юзали модифицированную катушку с резинкой, кому интересно - чертеж выложу. И правили (они короткие) тоже могу выложить.

ЗЫ А в играх технолога реальная стрельба - нафик не надо! Имхо есессно
Автор: Loins, Откуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2005 2:12 am Заголовок сообщения:
----
Технолог без реальной стрельбы, это Гамлет без принца Датского ^_^
Автор: UncleFedor, Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2005 2:26 pm Заголовок сообщения:
----
Loins писал(а):
Насколько я понимаю, все проекты по изготовления реально стреляющего оружия для пехоты 54 мм и ниже закончились ничем, включая пускатели штангового типа.

Почему же? Технолог ведь сделал уменьшенный пускатель. Видимо скоро начнет его использовать.

Loins писал(а):
Стрельбу солдат, или моделей, на которые так или
иначе не поставить пускатели, отыгрывать "ручным пускателем" то есть более или менее стандартным пустателем, снабжённым конструкцией, чтобы игроку его было удобно держать в руке и прикладывать к плечу (голове, стволу винтовки - как решим) "стреляющего" пехотинца.

При использовании такого варианта стреляющего оружия можно использовать практически любые фигурки.
Сам в детстве стрелял по солдатикам из револьвера с пластмассовыми патронами.
Archy как-то выкладывал картинку на которой к воину из Бронепехоты прикреплен стандартный пускатель.

Loins писал(а):
как вариант, его можно конструктивно совместить с измерительным циркулем.

Разумно. В итоге получится орудие на штативе и измерительный инструмент Wink
Тогда пускатель должен крепится на одну из ножек циркуля.
В этом случае можно будет изменять высоту пускателя над землей, перемещая его вдоль ножки циркуля.

Вопрос - для какой из игр нужен такой пускатель?
Если для самодельной, то есть несколько вопросов:
- в ней будут только пехотинцы или техника тоже?
- оружие у пехотинцев одинаковое или отличается по силе?

В игре может быть нужно несколько типов пускателей с разной дальностью и силой стрельбы.
А это обеспечивается - пружинками разной силы, снарядами разной формы и веса, конструкцией пускателей.

Думаю, что Archy есть что сказать по этой теме Wink
Автор: Loins, Откуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2005 3:42 pm Заголовок сообщения:
----
>> Почему же? Технолог ведь сделал уменьшенный пускатель. Видимо скоро начнет его использовать.

Так-то оно так, да только если ты помнишь, речь шла о пускателях, которые можно дать в руки пехотинцу, чтобы они тоже могли "реально стрелять". новая модель отличается только по длинне - толщина у неё такая же, а ведь именно толщина-то и не устраивала почтеннейшую публику ^_^

>> Вопрос - для какой из игр нужен такой пускатель?

"Как решит технолог".
Я вижу его для использования в упрощённом, типа более детском варианте БП, БФ традиция (для солдатиков у которых есть луки, пистолеты, ружья и пр) и РГ с полностью рельной стрельбой. (Всё-таки в определённом возрасте интереснее стрелять самому, а не бросать кубики и смотреть в таблицы ^_^).

Вообще, в голову это пришло, когда я себе представлял технологовский варгейм в стиле БП по второй мировой (СС-овцы бы там были стрёмные! ^___^). Но сомневаюсь, чтобы Технолог стал выпускать что-то псевдоисторическое ^_^

>> в ней будут только пехотинцы или техника тоже?
Техника тоже, причём на технике уже будут стоять стандартные пускатели, ибо конструкиция позволяет ^_^ (Преимущество стрельбы с техники перед пехотой - прицел не сбивается после каждого выстрела ^^)

>> оружие у пехотинцев одинаковое или отличается по силе?
Одинаковое ^__^ Любой насмотревшийся современных фильмов чибик (яп. chibi - малыш) скажет тебе, что пистолет по поражающей силе не хуже минигана, только легче и удобнее ^_^

>> А это обеспечивается - пружинками разной силы, снарядами разной формы и веса, конструкцией пускателей.

На этот счёт особых иллюзий не строю - ты же видел, что реально пока существует два типа орудий - пускатель и миномёт. А с силой пружинки - это уж как попрёт ^__^
Автор: Rune, СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2005 7:05 pm Заголовок сообщения:
----
Реальная стрельба - на самом деле только так и называется. На самом деле она по-моему гораздо хуже, хотя бы потому, что нельзя отыграть повреждения конечностей и частей корпуса. Ну а с кубиками... нудно, но намного лучше передает ситуацию.
Автор: UncleFedor, Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2005 8:36 pm Заголовок сообщения:
----
Rune писал(а):
Реальная стрельба... по-моему гораздо хуже, хотя бы потому,
что нельзя отыграть повреждения конечностей и частей корпуса.

Отыгрывать можно все что хочешь. Кто мешает тебе бросить кубик при попадании в солдатика?
А при современном развитии подставкостроения с разными счетчиками, тем более - нет проблем.

При реальной стрельбе вовсе необязательно учитывать куда именно попал снаряд.
Важно то, что правила становятся намного проще. Особенно учет разных факторов видимости, дальности ...
Если делается скирмиш с реальной стрельбой, в котором на поле боя не более десятка-полтора фигурок,
тогда есть смысл в нескольких хитах у воинов.
Как по мне, так не зачем учитывать куда попали в такой игре.
Интересность можно привнести иными способами.

Чем больше фигурок в сражении с реальной стрельбой тем меньше хитов должно быть у каждой фигурки.
Рядовые могут вообще иметь 1 хит, а бойцы покруче 2 и более.

Скоро Hasbro выпустит новый варгейм с реальной стрельбой - Attacktix.
Автор: Rune, СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2005 11:40 pm Заголовок сообщения:
----
Ну, реальная стрельба очень зависит от коэффициента кривизны рук стреляющего, неважно, может он стратегический гений. Дыра в балансе. Да и опять же, мне не нужно количество хитов у солдата. Я хочу оторванную руку у меха, поврежденную ногу, невозможность ходить назад, разрыв охлаждающего контура, повреждение реактора и перегрев. К сожалению, это можно отыграть только с виртуальной стрельбой...
Очень понравилась задумка с понижением эффективности пехоты в зависимости от количесва хитов.
Автор: UncleFedor, Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2005 12:21 pm Заголовок сообщения:
----
Rune писал(а):
реальная стрельба очень зависит от коэффициента кривизны рук стреляющего... Дыра в балансе.

Дыры в балансе такой игры нет. Это проблема кривых рук.
А то так можно хорошо оттестированную игру назвать несбалансированной из-за того
что твой соперник выбрасывает на кубике то что ему нужно Wink

Rune писал(а):
Очень понравилась задумка с понижением эффективности пехоты в зависимости от количесва хитов.

Это реализовано в Робогире.
Автор: Archy, Откуда: Россия, Пермь СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2005 10:52 am Заголовок сообщения:
----
"реальная стрельба очень зависит от коэффициента кривизны рук стреляющего, неважно, может он стратегический гений. Дыра в балансе."

Ага... а если один из игроков лучший стратег, чем другой, это тоже дыра в балансе?

Просто РС использует и умственные способности, и глазомер, а ВС - умственные способности и... глазомер (во многих играх очень важно не ошибиться с расстоянием атаки), но в немного разных пропорциях.

И только игры типа БФ основаны на глазомере, потому что влияние бросков кубика там существенно перекрывает возможность строить какую-то стратегию.

В конце концов, каждый волен выбрать то, что ему нравится.
Но замечу, что игру с РС очень легко превратить в игру с ВС, а наоборот - только по обсуждаемому здесь способу, который в детстве для нас был единственным способом игры. Про кубики мы тогда не знали...

"Технолог без реальной стрельбы, это Гамлет без принца Датского ^_^"

БРАВО!
Автор: Rune, СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2005 11:18 pm Заголовок сообщения:
----
Эххх... тут бы что-то вроде пейнтбола... чтоб видно было куда попал. Причем реальную стрельбу использовать только для крупного оружия, ракет например, или пушек. А виртуальной пользоваться при стрельбе из мелкого, пулеметов например. Неважно где это оружие установлено.
Автор: Loins, Откуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2005 1:48 am Заголовок сообщения:
----
Rune

>> Причем реальную стрельбу использовать только для крупного оружия, ракет например, или пушек. А виртуальной пользоваться при стрельбе из мелкого, пулеметов например.

А сейчас как по-твоему? ^__^

Не, имхо все эти "зоны поражения два шага вокруг падения снаряда", "Два попадания для того, чтобы убить крутого пехотинца" - это всё от лукавого ^_^ Стоит солдатик - жив, упал - умер ^_^

Или скажем упал на спину - ранен, в госпиталь (прекрасная весч была в статусе "традиция"!), упал на лицо - сразу убит - появляется смысл во фланговых обходах, зачистке перед наступлением и хаходе с тыла.

Живучесть солдатика - его подставка. У рядовых - небольшая, а уж у спецназовцев разных - такой блин, что фиг сковырнёшь! ^__^

Даже с техникой можно решить этот вопрос: ну роботы понятно, плюхнулся - хана. А скажем у колёсных и гусеничных машин, делать альтернативные, тонкие крепления на колёсах и гусеницах. Пока стоят на столе - всё в порядке, а от сильного попадания и сотрясения, шпеньки выскакивают из держателей гусениц, техника подбита. Гусеницы массивные - так просто не выскочат. У БТР-а какого-нибудь на 6-и или 8-и колёсах тоже хорошая живучесть - не скоро на брюхо ляжет. А какую-нибудь четырёхколёсную багги или мотоцикл сбить - легко и просто.
Или опять же стрельба по экипажу ^__^

UncleFedor
Мне ещё очень понравилась идея у Хасбро, насчёт рукопашного боя, в той настолке по Звёздным Бойням ^_^ Типа оттягиваешь меч , отпускаешь - и вражине по сусалам! ^____^
Автор: UncleFedor, Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2005 10:45 am Заголовок сообщения:
----
2 Loins
С техникой можно не морочить голову.
Сделать так как предлагал Archy - хиты на самой технике, каждое попадание - минус 1 хит.
А для пехотинцев делать разные подставки.

В игре Хасбро есть и другие интеесные фичи кроме рукопашного боя.
Падение фигурки вовсе не означает мгновенную смерть. Фигурка еще может что-то сделать.
Игра интересная. Жаль пока мало информации о ней.
Она, кажись, должна появится в продаже одновременно с эпизодом III Звездных войн.
А он, если не ошибаюсь, намечен на апрель.
Tehnolog.ru -> Концепты


output generated using printer-friendly topic mod, Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1
???????@Mail.ru

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group