Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дракон
TEHNOLOG.RU > Битвы Fantasy > Правила, легенды, миссии и всё что с ними связано
Dracon
Я рад появлению в БФ такого персонажа как дракон.Но несколько расстраивают его характеристики.
Я считаю дракон должен быть несколько сильнее.
Вот новые характеристики:
РБ - 8
МН(Полет) - 15
Броня - 3
Жизни - 5
Цена - 500

Особые свойства:
Находясь в состоянии полета не может быть поражен из пушек и баллист( т.к. в полете может уварачиваться от крупных снарядов и болтов) а только из вертуального оружия.
Остальные свойства без изменений.
Вот впринципе и все.Жду отзывы и предложения.

За ранее благадарен.
KingRaptor
Ну конечно правила норм но ЧТОТО изменять не имеет смысла!
Етом лично мое мнение
Играю по правилам "Полет")))

У меня дракон из 4Д Варриорс
складующийся))С рыцарем))
Dracon
1.Что такое 4D Вариорс.
2.Что именно не нужно менять?
KingRaptor
Цитата(KingRaptor @ Oct 27 2009, 08:13 PM) *
Ну конечно правила норм но ЧТОТО изменять не имеет смысла!
Етом лично мое мнение
Играю по правилам "Полет")))

У меня дракон из 4Д Варриорс
складующийся))С рыцарем))

4d вариор - наборы рыцарей, драконов, замков, боевых машин типа технолога тока без правил, миссий и без игры, примерно на голову выше солдатиков БФ
все не надо менять, существуют прекрасные правила ""Полет и я по ним играю.
Dracon
Наверное ты непонял.Я не хочу менять правила ПОЛЕТ!!!!!мне они тоже нравятся.Я хочу поменять характеристики самого дракона!!!!!
KingRaptor
Я понимаю НО вот ответь мне: Дракон-Сущеество шо ты из него Бронетранспартер делаеш
Ну и шо за смысл будет летать дракон всех паубивает в рукопашку или спасобностями и доволен
А все солдаты как сказал один человек будут "нервно курить в сторонке" Так бф етож не токо драконы!!! ohmy.gif
Dracon
Во многих фентезийках дракон и есть танк с крыльями.А заволить его можно.Вступать в рукопашный бой и преминять способности только на земле.Плюс не факт что много убьешь способнастями дракона.
А за то время пока дракон находится на земле можно снести орудиями или в рукопашке, если накинуться отрядом - это всетаки 5 кубиков против 1.Поэтому дракона вполне реально убить.
KingRaptor
насколько я помню то дракон может не садиться на землю а быть в полете скоко угодно. -РАЗ
Летящему дракону незя навязать РБ.-ДВА
По летящему дракону нельзя стрелять из пушек арбалетов и катапульт.-ТРИ
Тоисть дракона мона убить тока еси играть с вертуальной стрельбой.-ЧЕТЫРИ laugh.gif
А летящий дракон может диким ревом отгонять и огнем палить врага.-ПЯТЬ
ТОИСТЬ ДРАКОН ПОЧТИ НЕ УЯЗВИМ.-ШЕСТЬ ohmy.gif

ЗЫ:еси хочеш выложу фотку дракона Варриоиского))
Dracon
В правилах написано что дракон может применять дикий рев и огневую атаку только если находиться на земле.
P.S.Фотки выложи
KingRaptor
НУ незнаю насчет земли rolleyes.gif


А вот и фотка)))

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Тролль
Убедительно прошу - перед тем, как отправить свой пост на форум, скопируйте его в банальный MS Word. Пока прошу, но могу и на крик сорваться.

Синий и замерзший, блуждающий модер Тролль
KingRaptor
Вот упаковка от 4Д варрорсНажмите для просмотра прикрепленного файла laugh.gif
KingRaptor
Цитата(Kuntar @ Nov 4 2009, 09:26 PM) *
Офф

Не, коробка это конечно хорошо. Но вот радует словарик на заднем плане. Читати, бiгати и пр! Супер!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif

места свободного небыло(((

Сфоткал де попало))А де попало ето на столе)))

ЗЫ: и кстати ГЛАВНОЕ тут КОРОБКА!!! А не ЧИТАТИ,БІГАТИ :angry:
KingRaptor
У меня есть дракон (фото 1) который полностью соответствует правилам БФ про дракона(Огневая атака, дикий рев),но у меня есть еще 1 дракон (фото 2) который использует магию(Синий магический шар в лапе),так у меня есть предложение:

У дракона есть 20 маны. Вот магические свойства:

5 маны –Огневое поле. Воины (и свои и врага) в радиусе 5 шагов от дракона бросают кубик:
1-2 УБИТ
3-4 РАНЕН
5-6 НЕ ПОСТРАДАЛ

10 маны - Ледяной смерч. Воины (и свои и врага) в радиусе 4 шагов от дракона в течение следующего хода не двигаются (подложите под низ бумажку или еще что небудь)

20 маны – Армагеддон. Воины в радиусе 10 шагов от дракона бросают кубик:

1-2-3-4 УБИТ
5 РАНЕН
6 УСПЕЛ УКРЫТЬСЯ

Манна регенерируется по 4 единицы за ход

Способности дракона (магического):
РБ+3
Уязвимость от заклинаний:"Астральная деформация","Сгустокплазмоидных шаров","Область ускаренного временного континуума", "Формула локального временного реверса","Частицы психо-паралитическаго яда", "Зной", "Летучий мор", "Месть"

К другим заклинаниям дракон не чувствителен

фото1 фото2
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Dracon
Лучше тогда зделать регенерацию. Востанавливается 1 единица маны в начале хода. Да к тому же если он владеет магией то нужно прописать ему защиту от магии.
KingRaptor
Все,я исправил!
Archy
офф - "мана" пишется с одной "н"
KingRaptor
РАД?! mellow.gif
Dracon
А у твоего дракона одна жизнь?
Dracon
Я предпологаю что позже драконы появятся у всех магов и у вольных стрелков.Было бы хорошо если бы у них всех были разные особые свойства. Вот как пример ледяное дыхание для дракона диких гусей:
В радиусе 4 шагов для каждого воина делается проверка:
5-6 - не совершает никаких действия в следующем ходу.
1-4 - в следующем ходу может совершать все доступные ему действия.
KingRaptor
Цитата(Dracon @ Nov 5 2009, 09:53 PM) *
А у твоего дракона одна жизнь?

ну незнаю... 2 наверное,да 2
Itachi2010
Я хочу вернуться к началу темы и сказать что технолог не делает дракону Р+80 и 100 жизней потому что хочет равновесия между четырьмя сторонами. Дракон у некроманта, даже с такими силами может приложить два отряда (во всяком случае это было когда я играл) что уже дает Некроманту огромную фору (но пиратики круче tongue.gif). Если даже сделать каждой стороне по существу и даже не по одному все равно нельзя их делать супер сильными потому что тогда на пехоту можно забить. Не вижу смысла в мною написанном, если увидите скажите happy.gif
Некромант
Цитата(Itachi2010 @ Feb 2 2011, 05:51 PM) *
Не вижу смысла в мною написанном

Значит я не один такой! Ура!
Тема уже неактуальна. Но слова Ваши вполне справедливы. Суть в том, что Монстр остается Монстром, он куда мощнее инфантерии, и даже кавалерии, но в БФ её нет. Я тоже в свое время наткнулся на эту проблему - монстр имеет преимущество в качестве, инфантерия - в количестве. Адекватная стоимость поможет решить эту проблему с балансом, но когда у каждой стороны есть много монстров, понятно, что большинство отдаст предпочтение именно им, а не большой армии инфантерии. Поэтому в варгеймах, где ты сам можешь построить миссию, нужно выбирать отношение Монстров к пехоте так, чтобы были учтены и личные пожелания игроков, и баланс. Например, многие захотят сделать два отдельных столкновения - пехота - отдельно, монстры - отдельно (на одном поле, разумеется). Кто-то предпочтет сначала уничтожить пехов, а потом - браться за вражеского монстра, третий с удовольствием воспользуется некоторыми преимуществами своего монстра (зависнет в воздухе, например, подождет, пока враг будет вынужден уничтожать всю инфантерию, ослабляя самого себя, подождет, пока Монстр уйдет подальше от пехов и без проблем уничтожит его, а после - оставшуюся без поддержки инфантерию). Вариантов много! Однако дракон ТЕХНОЛОГа супер-монстром не является, его использование элементарно. Я не вижу особого преимуцщества Некроманта из-за этого.
Dinodinck
Цитата(Некромант @ Feb 2 2011, 06:07 PM) *
Однако дракон ТЕХНОЛОГа супер-монстром не является,

А чего ему не хватает, что бы быть супер-монстром, размеров? Если так, то планируется новый дракон в арт-мастере, более крупный. Чем не супер- монстр? mellow.gif
Некромант
Цитата(Dinodinck @ Feb 2 2011, 07:13 PM) *
А чего ему не хватает, что бы быть супер-монстром, размеров? Если так, то планируется новый дракон в арт-мастере, более крупный. Чем не супер- монстр? mellow.gif

Про Дракона я знаю. А этому до супер-монстра не хватает характеристик. Жизней этак 8 и РБ этак 15. И я надеюсь, что таких выпускать не будут.
Dinodinck
Цитата(Некромант @ Feb 2 2011, 07:12 PM) *
И я надеюсь, что таких выпускать не будут.

Вы правы, в БФ он не смотрится, вот в Castle Craft другой разговор - настоящий монстр. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.