Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Очень нужна помощь!
TEHNOLOG.RU > Просто так... > оффтоп
LordSet
Ребят, пожалуйста подскажите материал для отлива фигурок. Желательно "холодной отливки", так что-б не надо было его разогревать. Пусть долгостынущий, но крепкий. Мне правда очень надо. Спасибо заранее.
Archy
Эпоксидная смола
LordSet
biggrin.gif спсиб, попробую. а говорят, еще есть акие-то пластии холодного литья. кто-нить что-нить слышал
Archy
Еще холодная сварка есть.
LordSet
Не, холодная сварка точно не подойдет. Нужен материал, который можно заливать в форму.
Ervin
2LordSet:

Уточни, какой материал тебе нужен. Кокретно для лепки из наиболее доступных могу рекомендовать Эпоксилин и Пластинил, первое это бикомпоненнтная фигня, похожая на эпоксидную смолу затвердавает на воздухе после смешивания. Годится для лепки и затирки. Второе - своеобраное полужидкое папье-маше, при высыхании дает ворсистую поверхность, которую придется обрабатывать шкуркой. Можешь поискать Минипут, аналог эпоксилина.

А для заливки в формы самое доступное это эпоксидка и сплав Розе.
s s
Сразу перейду к делу.Ervin лить розе в чистом виде очень ну очень сложно, при не саблюдения темнературного режима кеги это где то 80градусов, в расплаве появятся каверны ну а если и получится вэпловка будет не четкой. Идеальный состав для плавления, это смесь "розе" и ПУЛ-40, в соотношении 50на40 притом первым кладут ПУЛ-40 в кегу плавят и затем"розе".
Ну а теперь к холодному литью единственный доступный материал это эбокситка или пореуританка.
эбокситку набо смешать с мукой или с детской присыпкой, это предаст пластичности затем нагреть на паровой бане это повысет текучесть затем смешиваеш с затвердителем ну и все вперед лить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.